Виды рекламы- промо акции, работа на выставках

Виды рекламы

Реклама давным-давно буквально окружила человека. Через каждые несколько шагов мы сталкиваемся с бордом или рекламным плакатом, которые зачастую вызывают только раздражение от своей настырности.

Реклама в интернете

Продукт, о котором мы слишком часто слышим, теперь вызывает только большее недоверие. Все это привело к появлению нового типа рекламы, которая направлена не на всех в целом, а на четкую целевую аудиторию.

Такое влияние должно быть значительно больше персонализировано.

Одним из новейших трендов в мире маркетинга является распространение BTL.Дословно термин BTL переводиться как «под чертой».

История такого странного выражения уходит в середину ХХ века. Согласно легенде, подписывая бюджет на рекламу товара, директор подчеркнул баланс, а потом дописал внизу строку распространения бесплатных пробников.

Так все и разделилось на то, что сверху черты – различные расходы на рекламу продукции в СМИ, и под чертой – методы стимулирования сбыта.

Одним из видов BTL являются промо акции. Современный покупатель перед покупкой любого товара сначала вчитывается в состав, читает отзывы в Интернете, советуется с знакомыми и т.д.

Реклама

Рекламного плаката висящего перед магазином давным-давно не достаточно. Зато возможность на месте попробовать продукт и составить о нем свое мнение перед покупкой значительно повышает лояльность покупателя.

Популярны также различные фестивали и подобные мероприятия. Здесь важно правильно подобрать персонал, который будет взаимодействовать непосредственно с будущими покупателями, и презентовать продукт.

Тщательно обученные модели на выставку помогут не только правильно привлечь внимание к стенду, но и качественно преподнесут всю необходимую информацию.

Важны также профессиональные качества супервайзера, которому предстоит собрать команду промоутеров и организовать их работу.

Так как BTL крайне персонализированный, то даже мелкая ошибка, допущенная в разговоре с будущим покупателем, может привести к его недоверию и соответственно к отказу в приобретении товара.

Поэтому при проведении BTL-акций дело необходимо доверять профессионалам.

Рекламное агентство Nice Promotion Group – профессионалы своего дела. В арсенале компании: опытный персонал, свежие идеи, клиентоориентированный подход.

Все это выгодно отличает наше агентство от конкурентов. Мы заняли прочное место на рекламном рынке Росии.

Также смотрите на видео полезную информацию о видах рекламы.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
16.12.2015
Комментарии: на сайте (1)
  • Да с рекламой мы все сталкиваемся на каждом шагу теперь в современное время. Начиная от вывесок и растяжек, плакатов и стендов, заканчивая рекламой в газете и Интернете и телевизоре.

    Ответить
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Различные виды купальниковКак правильно выбрать купальник по типу фигуры? Выбор купальника сегодня стал очень сложным. Во многом из-за огромного разнообразия доступных моделей и материалов. Несмотря на то, что многие женщины приводят тело в лету в тонус (фитнес и т.д.) неправильная форма купальника может значительным образом испортить ...
  • Как выбрать осеннюю куртку?Как выбрать осеннюю куртку? Демисезонные периоды всегда самые опасные в плане вероятности простудиться. Именно по этой причине осенние куртки должны быть не только стильными и привлекательными, но и тёплыми. Утеплённые женские куртки должны находиться в гардеробе каждой женщины без ...
Наверх