- Сумки из крокодила? Почему бы и нет! Подбираете себе на осень новую сумочку под свое новое пальтишко? Тогда я бы порекомендовала обратить внимание на сумки из крокодила. Вот уже несколько... http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-sumka_iz_krokodila.jpg
- К чему снится свадебное платье Сегодня мы немного отойдем от основной тематики нашего сайта и поговорим несколько о расплывчатых понятиях, да о платьях, да о моде, но о моде во снах... http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-wedding-dress1.jpg
- Лечение выпадения волос у женщин Хорошо ухоженные волосы – предмет гордости многих модников и модниц на протяжении многих столетий. Но, к сожалению не каждый из современников сможет п...
Виды рекламы
Реклама давным-давно буквально окружила человека. Через каждые несколько шагов мы сталкиваемся с бордом или рекламным плакатом, которые зачастую вызывают только раздражение от своей настырности.
Продукт, о котором мы слишком часто слышим, теперь вызывает только большее недоверие. Все это привело к появлению нового типа рекламы, которая направлена не на всех в целом, а на четкую целевую аудиторию.
Такое влияние должно быть значительно больше персонализировано.
Одним из новейших трендов в мире маркетинга является распространение BTL.Дословно термин BTL переводиться как «под чертой».
История такого странного выражения уходит в середину ХХ века. Согласно легенде, подписывая бюджет на рекламу товара, директор подчеркнул баланс, а потом дописал внизу строку распространения бесплатных пробников.
Так все и разделилось на то, что сверху черты – различные расходы на рекламу продукции в СМИ, и под чертой – методы стимулирования сбыта.
Одним из видов BTL являются промо акции. Современный покупатель перед покупкой любого товара сначала вчитывается в состав, читает отзывы в Интернете, советуется с знакомыми и т.д.
Рекламного плаката висящего перед магазином давным-давно не достаточно. Зато возможность на месте попробовать продукт и составить о нем свое мнение перед покупкой значительно повышает лояльность покупателя.
Популярны также различные фестивали и подобные мероприятия. Здесь важно правильно подобрать персонал, который будет взаимодействовать непосредственно с будущими покупателями, и презентовать продукт.
Тщательно обученные модели на выставку помогут не только правильно привлечь внимание к стенду, но и качественно преподнесут всю необходимую информацию.
Важны также профессиональные качества супервайзера, которому предстоит собрать команду промоутеров и организовать их работу.
Так как BTL крайне персонализированный, то даже мелкая ошибка, допущенная в разговоре с будущим покупателем, может привести к его недоверию и соответственно к отказу в приобретении товара.
Поэтому при проведении BTL-акций дело необходимо доверять профессионалам.
Рекламное агентство Nice Promotion Group – профессионалы своего дела. В арсенале компании: опытный персонал, свежие идеи, клиентоориентированный подход.
Все это выгодно отличает наше агентство от конкурентов. Мы заняли прочное место на рекламном рынке Росии.
Также смотрите на видео полезную информацию о видах рекламы.
Да с рекламой мы все сталкиваемся на каждом шагу теперь в современное время. Начиная от вывесок и растяжек, плакатов и стендов, заканчивая рекламой в газете и Интернете и телевизоре.