Косметика на вашем пороге – вместо журналов
Главная»Женские секреты»Мир макияжа»Косметика на вашем пороге – вместо журналов

Косметика на вашем пороге – вместо журналов

Косметика на вашем пороге – вместо журналов

Представьте себе коробку с подбором косметики для вашей красоты на пороге вашего дома каждый месяц. Это детище Birchbox соучредителей Hayley Barna и Katia Beauchamp, которые хотели, чтобы через нагромождения товаров для красоты можно было бы подобрать косметику, которая действительно дает эффект.

Такая коробка имеет доступную цену, а также предоставляет клиентам отбор косметики из новейших и лучших коллекций сезона. Компания заработала семь миллионов долларов в 2011 году на продаже таких коробок. Такая востребованность несомненно доказывает, что коробки для красоты имеют успех. Но, как принято на рынке продаж, конкуренция начинает нагреваться.

В последнее время Glossybox дебютировала в США, предлагая щедрых размеров продукцию и лучшую в этом сезоне за двадцать долларов в месяц. Glossybox выглядит внушительно и в ней содержится косметика, которая стоит столько сколько стоит сама коробка с различной продукцией в ней.

Что потребители говорят о продукции?

Блоггерша Адина Зильберман говорит: “Я бы платила только за абонентское обслуживание, которое предлагает полный размер, так как пробные образцы всегда легко получить, если вы знаете, как и к кому обратиться. Зачем тратить время на покупку различных видов косметики, когда вы не можете понять подходит ли вам вообще этот продукт? Не проще ли купить такую коробку?”

Из этого отзыва мы можем сделать вывод, что женщины любят не только яркое и красивое, но еще и удобное.

Я любила Birchbox с самого начала, и цена была слишком интригующей. Мне понравилось, что коробка как правило, содержит новинки косметики, модные бренды. Это я скажу завлекает и интригует . А то, что нас интригует – еще и цепляет. В итоге мы тратим огромное количество денег, иногда, на совсем ненужные вещи. “, говорит наркоманка красоты Николь Левин.

Жанин Моррис, основатель BeautySweetSpot.com соглашается: «Я думаю, что коробки блестящи, как и внешне, так и внутри. Поразительное сплетение полезности и красоты“.

Вы сможете наслаждаться коробкой, и её содержим. Как можно не наслаждаться, когда за десять-двадцать долларов в месяц вы получаете такую замечательную коробку?

Подарить подарок девушке – эксклюзивный, интересный (а главное оригинальный) стало намного проще. Я бы не то, чтобы пищала от радости, получая каждый месяц яркую коробочку, вместо потрепанной газеты – я ждала бы почтальона возле двери с самого утра дня прибытия этого “маленького”, но такого приятного подарка.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
11.07.2012
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Косметика, которая должна быть у каждой Косметика, которая должна быть у каждойВы можете найти хорошую косметику в гипермаркете, который находится рядом с вашим домом или заказать ее по Интернету – это не имеет значения, может купить ширпотреб или купить косметику Премиум класса. Независимо от местонахождения и цены, имеется множество ...
  • Внешность как у Кэти Перри? Внешность как у Кэти Перри?Мы не ожидали ничего другого от тотально гламурной и царящей поп-певицы и кинозвезды Кэти Перри. И она нас не разочаровала двадцать шестого июня в Лос-Анджелисе на премьере нового фильма, в котором Кэти приняла участие. Фильм представляет хронику жизни Кэти Перри ...
Наверх