-
И снова, как заботиться о волосах? Сколько статей о вреде фенов, лаков и прочей ерунды для волос написано и тем менее многие даже не задумываются хотя бы о минимальной защите волос. ...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-hair.jpg -
Вечерний макияж для блондинок Блондинка – это не просто характеристика цвета волос, это состояние души. Именно так считаю я, коренная, настоящая, постоянная, натуральная блондинка,...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/05/thumb-evening-makeup-for-blondes-main.jpg -
Макияж для круглого лица Круглая форма лица, как Вам кажется, достаточно специфический нюанс Вашей внешности. На самом деле вся тайна кроется в милейшей полноте щечек : ) и ши...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-makeup-for-round-face-main.jpg
Как создать косметический бренд?
Современная женщина перестала быть просто домохозяйкой. Сейчас кроме обязанностей по дому каждая леди пытается найти себя в мире бизнеса, причем многим это удается.
Лучше всего заниматься тем, к чему имеешь талант, поэтому для женщины создать собственную марку косметики не составит труда. Здесь нужно учитывать многие факторы, включая востребованность товара, натуральность, дизайн упаковки, разнообразие косметических средств.
Из домашней косметики в собственный бренд
Если косметика собственного производства действительно испробована на себе, дает реальные результаты, ее вполне можно предлагать другим.
Первоначально следует арендовать лабораторию, чтобы изготавливать необходимые средства. Нельзя обойти и этап сбора нужной документации, чтобы компания существовала легально.
- Специалисты советуют отдельное внимание уделить:
- поиску ответственных и надежных поставщиков;
- подбору персонала;
- созданию оригинального дизайна для продукции.
Именно внешний вид товара в первую очередь привлекает внимание потребителя, что становится эффективным толчком к увеличению количества продаж. Поэтому разработку дизайна для упаковки относят к отдельной области полиграфии.
- Технологически процесс ее изготовления включает:
- подбор материала;
- выбор метода нанесения изображения;
- изучение и выбор качества красок для печати.
- При разработке дизайна специалисты учитывают многие факторы:
- позицию товара на рынке;
- особенности целевой аудитории;
- выбранный материал для упаковки;
- желаемую цветовую гамму;
- подходящий шрифт текста и т.д.
Конечная стоимость разработки внешнего вида продукции может отличаться в разы, ведь здесь учитывается сложность процесса и особенности товара.
При этом дополнительное влияние имеет разработка дизайна для одного продукта или для целой линии. Помимо этого у специалистов следует заказать и разработку стандартов мерчандайзинга, что упростит выкладку продукта на полках магазина и повысит уровень продаж.
Также смотрите на видео, как сделать прозрачное мыло в домашних условиях.