- Блондирование волос Довольно многие девушки, которые родились брюнетками, мечтают о светлой шевелюре – мечтают стать блондинками. Еще несколько лет тому назад, это было п... http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb_blondirovanie_hair.jpg
- Каффы – замена сережек А вы слышали о такой разновидности украшений-сережек как каффы? Вот и я долгое время даже не представляла что это такое, а тем не менее весьма премиле... http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/10/thumbcaffi.jpg
Как привлечь новых клиентов в салон красоты?
Конкуренция между салонами красоты практически в любом городе РФ достаточно высока. Ввиду этого перед владельцем заведения стоят сразу несколько задач:
- привлечь новых клиентов;
- превратить большую их часть в постоянных клиентов.
Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Конечно, на начальном этапе допускается послабление в ценовой политике. Но если предоставлять услуги на существенно более низких ставках, чем конкуренты, то и салон просуществует весьма непродолжительное время.
Подставка под ноги для парикмахерского кресла, кресло для мытья головы, зеркала и шкафы для хранения косметики (а также оборудования и полотенец) – всё оснащение салона должно быть выполнено на высшем уровне. Получая услуги в салоне красоты, клиент не должен испытывать совершенно никаких неудобств.
Рекомендации, касающиеся способов привлечения
Без рекламы обойтись вряд ли получится. Если Вы надеетесь исключительно на «сарафанное радио» далеко в бизнесе Вы не продвинетесь. Конкуренцию необходимо вести честно, но жёстко.
Предлагаются следующие способы продвижения салона красоты:
- использование высококачественной косметики (предлагается использовать косметику сразу нескольких ценовых категорий);
- реклама в СМИ и Интернете;
- промо-акции;
- реклама в транспорте.
Необходимо объяснить потенциальным клиентам, почему они должны прийти именно к Вам, а не к кому-то другому. Важно понимать, что 95% всех выполняемых стрижек в салоне красоты являются типовыми.
Иными словами, делать упор на высочайшую квалификацию мастеров не имеет смысла.
Остаётся лишь «брать клиента» сервисом и качественной косметикой.
Не стоит недооценивать Интернет
Наличие собственного веб-сайта у салона красоты, а также аккаунтов в социальных сетях, делает его более престижным и лояльным по отношению к потенциальным клиентам. Иными словами, необходимо сделать так, чтобы клиент имел возможность познакомиться с салоном ещё до того, как придёт на стрижку, маникюр и т.д.
Владелец салона должен понимать, что промо-акции (какими бы успешными они не были) не могут быть разовыми. Подогревать интерес потенциальных клиентов следует на постоянной основе.
Для постоянных клиентов рекомендуется разработать гибкую систему скидок, которая будет распространяться на покупаемую косметику для ухода.
В видео рассказывается о том, как привлечь новых клиентов в салон красоты: