- Основа под макияж для жирной кожи Начать, конечно же, хотелось бы с того, что каждая из представительниц прекрасного пола мечтает о том, что бы у нее была идеальная кожа, но далеко не ... http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-makiyazh-dlya-zhirnoy-kozhi.jpg
- Макияж для азиаток Макияж для азиаток отличается от макияжа для европейки коренным образом – здесь еще хоть как-то (в отношении макияжа для азиаток) можно применить маки... http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb-makeup-for-asian-women.jpg
Что такое сторис в Инстаграм и как увеличить их просмотры?
Сегодня Инстаграм, как полноценная площадка для блогинга, стал весьма популярным. С ним конкурирует TikTok. Однако, полноценной такую конкуренцию назвать нельзя. Ведь проекты имеют совершенно различную аудиторию. TikTok в большей степени ориентирован на детей. В то время, как в Инстаграме сосредоточена платёжеспособная аудитория. Сторис в Инстаграм – это аудиовизуальный контент (видео или картинки, фото), который имеет ограничение по времени присутствия в профиле (удаляется автоматически).
Пользователь, который подписан на блогера по факту имеет две ленты – одна для публикаций (постов), другая – для сторис. Блогеру важно использовать сторис на 100%. Этот канал активности позволяет в долгосрочной перспективе регулярно приращивать подписчиков на свою страницу. Однако, официально руководство Инстаграм никоим образом не давало рекомендаций по продвижению сторис. Все наработки, которые присутствуют сегодня – анализ и эксперименты. Накрутка просмотров сторис в Инстаграм – один из способов для повышения активности. Но самостоятельным такой подход назвать нельзя.
Аспекты, которые позволят вывести строис в топ списка
Расположение в списке сторис у подписчика зависит от целого ряда параметров:
- досматривает ли подписчик Ваши сторис до конца;
- переходит ли из сторис подписчик в посты;
- смотрит ли сторис подписчик повторно;
- реагирует пользователь на стикеры или нет и т.д.
Иными словами, если пользователь проявляет максимум активности в сторис, то они будут отображаться у него на первых позициях списка. Как же заставить пользователя быть активным?
Сделать это не так сложно, как может показаться.
Рекомендуется начинать продвижение с активного использования стикеров. Игровая форма взаимодействия с подписчиками всегда приносит свои плоды. Сегодня существует несколько наиболее эффективных стикеров (востребованных среди аудитории).
Какие стикеры лучше использовать?
Наиболее популярны в сторис следующие стикеры: опросы, ответы на вопросы, тесты.
Опрос – это отличный способ увидеть, что интересно Вашей аудитории в данный момент. За один день (сторис хранится не дольше 24 часов) Вы сможете выявить желаемое для аудитории направление развития блога.
Через ответы на вопросы удаётся расположить к себе аудиторию. Каждый подписчик хочет знать подробности личной жизни блогера. Свои вопросы подписчики задают через стикер, а блогер выбирает наиболее интересные и отвечает на них публично.
Тесты – игровая форма общения. Нередко тесты объединяют с гивевеями. То есть, если подписчик отвечает на все вопросы, он получает приз.
Рекомендуется публиковать сторис лишь в период наивысшей активности – 10:00-11:00 и 19:00-20:00.
В видео рассказывается о возможных путях продвижения сторис в Инстаграм: