Звезда тенниса Серена Уильямс запускает инклюзивную линию макияжа Wyn Beauty
Главная»Женские секреты»Звезда тенниса Серена Уильямс запускает инклюзивную линию макияжа Wyn Beauty

Звезда тенниса Серена Уильямс запускает инклюзивную линию макияжа Wyn Beauty

Знаменитая теннисистка Серена Уильямс представила свой последний проект – линию косметики Wyn Beauty, вдохновленную ее любовью к теннису и духом победы. Разработанный в сотрудничестве с Ulta Beauty и Good Glamm Group, Wyn Beauty отражает видение Уильямс в отношении инклюзивных косметических продуктов, а ее фирменный цвет “Wyn Chartreuse” занимает центральное место, сообщает WWD. После ухода из профессионального тенниса после Открытого чемпионата США 2022 года Уильямс сосредоточилась на расширении своего бизнес-портфолио, а Wyn Beauty ознаменовала ее прорыв в индустрию красоты. Позиционируемый как бренд среднего ценового сегмента, Wyn Beauty стремится завоевать широкую аудиторию потребителей, предлагая продукцию, предназначенную для людей с разным цветом кожи и образом жизни. 7 апреля Wyn Beauty представляет 10 продуктов, доступных в интернет-магазине бренда.

Williams повторяет традиции бренда: В состав формул входят чистые, высокоэффективные ингредиенты, которые были разработаны с учетом более глубокого оттенка кожи. Серена Уильямс пришла в индустрию моды и красоты с большим интересом к стилю и инновациям.

В рамках своих различных проектов мисс Уильямс стремится предлагать инклюзивные и вдохновляющие модели, которые отражают ее личный стиль и удовлетворяют разнообразные вкусы. В ее модных линиях часто представлены смелые и современные модели, включающие элементы, вдохновленные ее спортивным прошлым и любовью к моде.

Число спортсменок, пользующихся косметическими линиями, также, по-видимому, растет, и в последние годы в индустрии красоты появилось несколько заметных фигур. Хотя точное количество брендов и спортивных гигантов может меняться с течением времени в связи с новыми запусками и сотрудничеством, среди выдающихся спортсменок, которые отважились стать красавицами, есть Серена Уильямс, Наоми Осака, Мария Шарапова и другие.

Эти спортсмены используют свои платформы и личные бренды для создания собственных линий косметики, средств по уходу за кожей или парфюмерии, способствуя росту числа спортсменов, выходящих на рынок красоты. Для получения дополнительной информации посетите сайт wynbeauty.

Ком.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх