Знакомство с итальянской цепочкой поставок кожи
Главная»Женские секреты»Знакомство с итальянской цепочкой поставок кожи

Знакомство с итальянской цепочкой поставок кожи

LINEAPELLE, НЬЮ-ЙОРК (17-18 июля 2024 г.), проведет лекцию “За кулисами”: Об истинной ценности итальянской кожевенной промышленности.

Среда, 17 июля, 15:30, павильон Метрополитен, второй этаж, 125 вест, 18-я улица, 10011 Нью-Йорк Откройте для себя превосходство итальянской цепочки поставок кожи и ее стратегическое значение для мировой индустрии моды, роскоши и дизайна.

Во время LINEAPELLE NEW YORK (эталонной выставки для североамериканской индустрии моды), которая состоится 17 и 18 июля 2024 года в павильоне Metropolitan на Манхэттене, состоится беседа “За кулисами: Истинная ценность итальянской кожевенной промышленности”. В выступлении примут участие Фульвия Бакки, генеральный директор Lineapelle, генеральный директор UNICORE Concerie Italiane, Стефано Джакомелли, вице-президент Assopellettieri, международный консультант по моде Ориетта Пелиццари и Томас Сердари, профессор маркетинга, директор программы MBA в области роскоши и розничной торговли в Нью-Йоркском университете.

Модератором выступления выступит Артур Заккевич, Zaczkiewicz, исполнительный редактор отдела стратегического развития контента WWD. Ранее он был заместителем редактора отдела данных и анализа в WWD и опубликовал множество отчетов, основанных на данных, статей с анализом рынка, срочных новостей и отраслевых аналитических материалов. Журналистская карьера Заккевича включает в себя более двух десятилетий работы в сфере бизнес-репортажей и редактирования.

Итальянская сеть поставок кожгалантереи славится ценностью, инновационностью и устойчивостью своих проектов. Благодаря сочетанию традиций и современности, гибкости и креативности, компания является международным лидером с точки зрения абсолютной надежности производства и качества услуг, которые она предоставляет на постоянно развивающемся мировом рынке.

Дискуссия, организованная LINEAPELLE и ASSOPELLETTIERI, направлена на продвижение, изучение и углубление всех особенностей, которые делают итальянскую цепочку поставок кожи уникальной в мире: это идеальный ориентир для всех брендов, стремящихся к профессионализму, качеству и креативности. “За кулисами”: “Истинная ценность итальянской кожевенной промышленности” – мероприятие, которое обязательно нужно посетить, чтобы узнать, как итальянская система поставок кожи может повлиять на американские бренды.

LINEAPELLE – крупнейшая международная торговая сеть, специализирующаяся на глобальных поставках товаров для моды, роскоши и дизайна. Дважды в год в Милане, Нью-Йорке и Лондоне выставка LINEAPELLE приглашает весь мир модной индустрии и принимает у себя самых передовых и вдохновляющих производителей кожи, аксессуаров, комплектующих, синтетических материалов, тканей и моделей, предназначенных для производства обуви, изделий из кожи, одежды, мебели, предметов интерьера и наружного дизайна.

LINEAPELLE – это лаборатория будущего, которая представляет стилистические темы на один сезон раньше выставок готовой продукции и предлагает своему сообществу постоянно развивающийся опыт коммерческого общения. UNIC “ CONCERIE ITALIANE” – крупнейшая международная ассоциация в кожевенном секторе.

Ее продукт “Итальянская кожа “ является образцом высочайшего мирового уровня с точки зрения новаторской стилистической миссии, технологического развития, качества, кругозора и ответственности. Она объединяет 1100 компаний, 17 000 сотрудников и годовой оборот более 4 миллиардов евро, 70% из которых предназначены для экспорта в 122 страны мира.

Итальянская кожевенная промышленность является международным лидером в области экологически чистых проектов, передовых технологических решений и повышения стоимости производства, на долю которой приходится 66% в Европейском союзе и 23% во всем мире. ASSOPELLETTIERI – итальянская торговая ассоциация, представляющая итальянские компании по производству кожгалантереи, включая крупные бренды класса люкс, производителей (представленных на выставке LINEAPELLE в Нью-ЙОРКЕ компаниями Sapaf и Tivoli), а также малые и средние предприятия с собственными торговыми марками.

С 1966 года ассоциация представляет интересы итальянского сектора кожгалантерейных изделий, состоящего из более чем 4700 компаний и 50 000 сотрудников, с оборотом в 13 миллиардов евро, 87% из которых предназначено для экспорта (11,30 миллиарда евро).

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Бренд солнцезащитных средств Winnie Harlow дебютирует на QVC Супермодель Винни Харлоу представила на QVC свою новую линию солнцезащитных средств Cay Skin, предназначенную для поддержания сияния и защиты кожи в течение всего года. В линейке косметических средств Cay skin inclusive представлен широкий ассортимент ...
  • Mulberry выпускает капсульную коллекцию совместно с Eleventy Британский бренд Mulberry объединился с люксовым лейблом Eleventy для создания летней капсульной коллекции готовой одежды, сумок и аксессуаров, которая не имеет себе равных. Совместная работа, охватывающая мужскую и женскую коллекции, направлена на то, чтобы ...
Наверх