Значительный разрыв в разнообразии недели мужской моды
По мере завершения недель мужской моды во Флоренции, Милане и Париже стало очевидным вопиющее отсутствие на подиумах мужских моделей среднего размера и размера XL. Этот недосмотр не только ставит под сомнение приверженность индустрии разнообразию, но и подчеркивает значительный разрыв между желаемыми образами моды и реалиями ее потребительской базы.
Издание Vogue Business, ведущее издание Nast, провело анализ 65 показов мужской одежды сезона весна-лето 2025. Из 3099 показов в Милане и Париже 98 оказались ошеломляющими. 5% были среднего размера (ниже 48-го европейского), что немного больше, чем 98,3% в прошлом сезоне.
Доля моделей среднего размера (48-54-е европейские размеры) составила всего 1,3% по сравнению с 1,5%, в то время как доля моделей больших размеров (56+ или больше размера XL) осталась неизменной и составила 0,2%. Такая однородность резко контрастирует с глобальными тенденциями в области здравоохранения.
Всемирная организация здравоохранения сообщает, что с 1990 года число случаев ожирения среди взрослых во всем мире увеличилось более чем в два раза, и в 2022 году 43% взрослых в возрасте 18 лет и старше будут иметь избыточный вес. Такое отсутствие представительства имеет далеко идущие последствия, что может привести к сохранению нереалистичных стандартов поведения и упущению возможностей для установления контактов со значительными сегментами рынка.
Это также противоречит предполагаемому стремлению отрасли к разнообразию в других областях, таких как расовое и этническое представительство. Признаки изменений В то время как некоторые начинающие дизайнеры и нишевые бренды начинают применять более инклюзивный подход, реальные перемены потребуют лидерства от ведущих игроков отрасли.
Подиум, который долгое время был платформой для расширения границ, теперь должен проявить дух новаторства, прославляя разнообразие мужских форм во всех их вариациях. По мере того как индустрия моды сталкивается с меняющимися настроениями общества и растущим потребительским спросом на представительство, ее сопротивление переменам в этой области становится все более несостоятельным.
Для продвижения вперед потребуются согласованные усилия дизайнеров, кастинг-директоров, модных СМИ и потребителей, чтобы пересмотреть стандарты красоты и продемонстрировать более широкий спектр типов фигуры в мужской одежде. Что происходит с рынком мужской одежды больших размеров?