Журнал Time включил Puma в список самых устойчивых компаний мира
Главная»Женские секреты»Журнал Time включил Puma в список самых устойчивых компаний мира

Журнал Time включил Puma в список самых устойчивых компаний мира

Немецкий бренд спортивной одежды Puma попал в последний рейтинг “Самых экологичных компаний мира”, составленный журналом Time. Рейтинг составляется американским журналом news и Statista и учитывает ключевые экологические данные компании, уровень ее прозрачности и оценки внешних организаций. Компания Puma, набравшая 73,02 балла из 100 возможных, заняла первое место в секторе одежды, обуви и спортивных товаров.

“Включение в число наиболее устойчивых компаний по версии такого престижного издания является большим признанием нашей деятельности. Улучшенная стратегия устойчивого развития, в реализации которой мы достигли важных результатов в прошлом году”, – заявила Анн-Лор Дескур, директор по снабжению Puma.

“Мы будем воспринимать это как стимул работать еще усерднее и продолжать сокращать наше воздействие на окружающую среду”. Ранее компания по производству спортивной одежды поставила перед собой десять целей, охватывающих различные области, такие как климат, экологичность и права человека.

Достижение двух из этих целей до 2025 года включает в себя отказ от пластиковых пакетов-носителей в принадлежащих компании магазинах и изучение биоразлагаемых пластиковых альтернатив для достижения своей цели “Пластик и океаны”. Кроме того, компания выполнила свою задачу в области прав человека, обучив более 220 000 заводчан вопросам расширения прав и возможностей женщин и всесторонне проанализировав риски в области прав человека у своих субподрядчиков и поставщиков второго уровня.

Рейтинг составлен в связи с тем, что ранее в этом году компания Puma объявила, что достигла своей научно обоснованной цели по сокращению выбросов CO2 на семь лет раньше запланированного срока. После этой новости компания по производству спортивной одежды поставила перед собой новую, более амбициозную цель в области климата, согласуясь с научными рекомендациями по удержанию глобального повышения температуры ниже 1,5 градусов по Цельсию.

В последнее время Puma уделяет приоритетное внимание обеспечению своих основных поставщиков возобновляемой электроэнергией, применяя в своей продукции низкоуглеродистые материалы, выбирая варианты доставки с низким уровнем выбросов углерода и инвестируя в электромобили для своего парка.

Для своих частных зданий Puma обеспечивает тарифы и сертификаты на использование возобновляемых источников энергии, а ранее в этом месяце бренд спортивной одежды запустил мощную фотоэлектрическую установку в своей штаб-квартире в Херцогенаурах, Германия, которая покрывает 20 процентов потребностей здания в электроэнергии.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх