Журнал i-D назначает Тома Беттриджа главным редактором и планирует вернуться к печати
После нескольких месяцев спекуляций относительно будущего журнала i-D, СМИ подтвердили назначение Тома Беттриджа своим новым главным редактором и директором по брендам. На новой должности Беттриджу было поручено руководить всеми аспектами креатива, редакторской работы и создания бренда для i-D, начиная с цифрового и печатного контента и заканчивая “новыми коммерческими платформами”. Его назначение последовало за перезапуском веб-сайта i-D в прошлом месяце, работа которого была приостановлена в начале этого года после того, как бывший главный редактор бренда Аластер Маккимм покинул свой пост.
Изменения в руководстве произошли после приобретения издания в прошлом году компанией Bedford Media, принадлежащей Карли Клосс, председателем правления которой является супермодель, ставшая предпринимателем. До этого его предыдущий владелец, Vice Media, подал заявление о банкротстве по главе 11 и позже был приобретен кредиторами в рамках сделки стоимостью 350 миллионов долларов.
Однако теперь, под руководством расширяющейся медиа-группы KLOSSV , i-D открывает новую главу, которая, в частности, требует возвращения к тому, за что издание всегда было известно и любимо: к его взглядам на моду, музыку, искусство, кино и культуру. Беттридж, работая вместе с генеральным директором и партнером Bedford Николь Мунис, создаст редакционную команду, состоящую из сотрудников из соответствующих областей, а также глобальную сеть авторов, каждый из которых будет следовать новой миссии – выходить за рамки моды и охватывать “все области культуры, которые важны для нового поколения творческих людей”.
Это не первая попытка Беттриджа возглавить издание. До прихода в онлайн-ритейлер Ssense, где он совсем недавно был вице-президентом по креативу и контенту, он работал на той же должности в Interview, ранее в HighSnobiety. Комментируя свое назначение, Клосс сказал в пресс-релизе: “Никто так не олицетворяет будущее i-D, как Том. Его творческое чутье и знание культуры делают его идеальной кандидатурой для написания следующей главы журнала. Я доверяю видению Тома и знаю, что под его руководством журнал готов оставить еще один неизгладимый след в мире. В
Таким образом, в марте 2025 года печатный журнал возобновит свою работу и будет выходить раз в два года, что даст простор для дальнейших “концепций печати и мультиплатформенных проектов”.
В своем собственном заявлении Беттридж сказал: ” Я верю, что журналы – это инструменты для превращения хаоса настоящего в нечто культовое. И, пожалуй, ни одно издание не воплощает эту функцию лучше, чем i-D. С момента своего основания журнал был одним из первых пропагандистов всех культурных движений, которые определили наше время.
Моя обязанность состоит в том, чтобы искать новое и озвучивать его на всех платформах, на которых сегодня рождаются и передаются идеи. В