-
Косметика на вашем пороге – вместо журналов Представьте себе коробку с подбором косметики для вашей красоты на пороге вашего дома каждый месяц. Это детище Birchbox соучредителей Hayley Barna и K...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-birtchbox.jpg
Затем запускает подсайт new Seasons, скупает акции бренда товаров для дома
После успешного первого полугодия компания Next продолжает подчеркивать свое доминирующее положение на рынке, предпринимая шаги, которые помогут ей закрепиться в категориях предметов роскоши и товаров для дома. В частности, британский ритейлер объявил о запуске стороннего торгового сайта Seasons, который основан на усилиях бренда по определению приоритетов брендов, повышающих ценность его бизнеса. Описано как суб-site њseparate, времена года особое внимание будет уделяться њaspirational brands , обслуживающих большой спрос от клиентов, которые он сказал, были њactively поиском премиум и люкс products .
На сайте, который планируется запустить до Рождества 2024 года, будут представлены бренды, которые в настоящее время недоступны на следующей платформе электронной коммерции, включая Rixo, Veja и Marc Jacobs. В дополнение к этому, Next также приобрела 16-процентную долю в бренде товаров для дома и стиля жизни Rockett St George стоимостью 800 000 фунтов стерлингов.
Этот шаг был сделан после серии совместных проектов между компанией Next, которая также стремится расширить ассортимент товаров для дома. После приобретения директор Next присоединится к совету директоров Rockett в Сент-Джорджеве. Соучредители и директора бренда Джейн Рокетт и Люси Сент-Джордж подтвердили эту новость в заявлении для Drapers, в котором говорится: “Объединяя нашу страсть к дизайну продукции с обширным присутствием Next в розничной торговле, это приобретение позволяет нам объединить наш уникальный дизайнерский подход с их широким охватом, предлагая еще больше самобытных и выразительных предметов для вашего дома и гардероба.”