Zara расширит прямые трансляции покупок в США, Великобритании и Европе
Позднее в этом году Zara планирует распространить свои прямые трансляции покупок на Соединенные Штаты, Великобританию и Европу, поскольку пробный период в розничной торговле в Китае продолжает набирать обороты. Испанский ритейлер модной одежды, принадлежащий Inditex, инвестирует в новые торговые форматы, следуя ожиданиям аналитиков о замедлении роста продаж, говорится в отчете Reuters. По данным аналитической компании Edited, Zara впервые начала проводить еженедельные пятичасовые шоппинг-шоу на Douyin, оригинальной версии TikTok, в Китае в ноябре прошлого года, что помогло увеличить продажи розничной торговли.
Теперь ритейлер намерен внедрить онлайн-трансляции покупок в западных странах, где этот формат не столь популярен, чтобы по-новому взаимодействовать с покупателями, и в период с августа по октябрь этого года проведет прямые трансляции покупок в США, Великобритании и некоторых европейских странах. На онлайн-показах модного ритейлера на Douyin китайские модели демонстрируют различные наряды, примеряют обувь и украшения, а также проходят по подиуму вместе со съемками макияжа “за кулисами”.
Чтобы сохранить контроль над своей эстетикой, Zara, как сообщается, решила проводить прямые эфиры непосредственно в своем приложении и на веб-сайте, а не использовать стороннюю платформу для социальных сетей. Концепция покупок в прямом эфире основана на телевизионных торговых каналах, которые были популярны в 90-х и 00-х годах и призывали зрителей заходить в магазин, чтобы приобрести предлагаемые товары.
Хотя шопинг как форма развлечения не нова, все больше брендов экспериментируют с различными форматами, например, в ноябре прошлого года Zara запустила магазин TikTok в Великобритании, а в начале этого года на социальной платформе появились Asos, Puma и LV Oreal.