Запуск программы shopping destination Mile только для новых участников
Команда, стоящая за компанией mystery fashion box, Heat запустила новое предприятие по продаже роскошных товаров под названием Mile. Платформа подписки “только по приглашению” призвана изменить опыт покупок предметов роскоши, предлагая только подписчикам доступ к сезонной моде от “Самых востребованных брендов класса люкс” по ценам и с экономией, которые больше нигде не предлагаются. В заявлении Mile говорится, что избранным участникам будет предложен “расширенный доступ к тщательно подобранной коллекции предметов роскоши, начиная от товаров из архивов бренда и заканчивая предметами из текущих коллекций”.
Джо Уилкинсон, соучредитель Mile, сказал в своем заявлении: “В эпоху, когда роскошные покупки часто ассоциируются со сложностью и непрозрачностью, мы увидели возможность создать платформу, которая упростит этот процесс. “Запуск этой платформы всегда был частью нашего долгосрочного плана.
Сейчас самое подходящее время”. Разработанная для того, чтобы стать передовым направлением цифровой роскоши, пользователи будут иметь доступ к товарам класса люкс со скидкой от 60 до 90 процентов от розничной цены. На выставке Mile будут представлены вещи от архивов брендов до текущих коллекций, от известных домов моды и новых имен, включая Brunello Cucinelli, Comme des Garguns, Kenzo, Missoni, JW Anderson, Off-White и Y/Project. Что касается брендов, то Mile заявляет, что предоставляет брендам и розничным партнерам решение постоянных отраслевых задач, таких как устойчивое управление избыточными запасами и поддержание репутации бренда в различных каналах розничной торговли.
Марио Махер, соучредитель и директор по мерчандайзингу, добавил: ” Мы очень рады представить огромное количество брендов и продуктов, многие из которых вы никогда раньше не видели. Наши прочные отношения с этими брендами обеспечили нам беспрецедентный доступ к эксклюзивным архивам, коллекциям для показов и даже образцам.
Мы считаем, что предлагаем лучший выбор на рынке, поэтому мы сделали его эксклюзивным для немногих избранных. В
Торговая платформа, поддерживаемая LVMH Luxury Ventures, открыта для подачи заявок Клиенты должны подать заявку на присоединение к Mile, и у ограниченного числа одобренных клиентов будет возможность подписаться на многоуровневое членство, чтобы получить доступ к различным уровням подписки.
Джордан Грант, глава креативного отдела Mile, сказал: “За последние годы привычки покупателей к совершению покупок значительно изменились. Привлекательность рекламы и новизны снизилась, поскольку покупатели теперь ценят качество и значимость, а не новизну. њ Популярность сезонных покупателей очевидна.
Mile предлагает ассортимент товаров, который идеально соответствует образу мыслей молодых и сообразительных покупателей. В
Команда, стоящая за Mile, заручилась поддержкой инвесторов, которые поддерживали их в предыдущих проектах, включая LVMH Luxury Ventures, семью Гермес и Стефано Россо (генеральный директор Marni).
Они также приветствовали новых инвесторов, таких как Кармен Бускетс (соучредитель YNAP), Джорджио Беллоли (директор по информационным технологиям Burberry), Дэн Гринберг (соучредитель MSCHF), Ларри Уорш (основатель Jing Daily), Мэтт Джордж (бывший генеральный директор Yeezy), Мэтью Фрейд, Upside (венчурный инвестор). фонд Сайдменвью ), Нэт Барлинг (a16z) и Стефон Диггс (звезда НФЛ). Платформа Mile теперь принимает заявки участников и доступна в App Store в США, Канаде, Великобритании и Европе.