Замечена на подиуме: цветовые тренды WGSN и colorov для AW26/27
Главная»Женские секреты»Замечена на подиуме: цветовые тренды WGSN и colorov для AW26/27

Замечена на подиуме: цветовые тренды WGSN и colorov для AW26/27

Институты трендов и цвета WGSN и Coloro представили пять цветовых трендов модного сезона осень/зима 2026/27. В дополнение к преображающему бирюзовому цвету, есть вощеная бумага теплого кремового цвета, королевский свежий фиолетовый, какао-порошок насыщенного шоколадно-коричневого оттенка и яркий желто-зеленый оттенок Green Glow. WGSN и Coloro утверждают, что главной темой модных цветов сезона является “перенаправление”.

“Цвета отражают потребность в балансе, волнении и стабильности”, – сообщается в пресс-релизе. Текст продолжается под цветовой схемой.

Вот как некоторые цвета уже использовались на подиуме:

Вощеная бумага – 035-88-12 Вощеная бумага кремово-белого оттенка была выбрана в качестве “новой нейтральной”.

По мнению модельеров, этот успокаивающий цвет с теплым сиянием универсален. Мы видим вощеную бумагу как в одежде от кутюр, так и в готовой одежде, как в спортивной, так и в женственной одежде. По мнению дизайнеров, этот оттенок особенно подходит для романтичных вещей с оборками, воротничками или бантами, а также для облегающих предметов одежды из атласа. Свежий фиолетовый – 136-32-33 Нравится вам это или нет, вот что говорят WGSN и Coloro об этом фиолетовом тренде, созданном на основе сочетания синего и красного.

Свежий фиолетовый – это культурно-эмоциональный цвет, ассоциирующийся с королевской властью, любовью, тайной и духовностью. Насыщенный фиолетовый оттенок мы видим в основном в женской одежде, представленной на подиуме: например, в моделях высокой моды от Chanel и Giambattista Valli, а также в моделях прет-а-порте от KГlГntГr и Kilian Kerner.

Бренд Emporio Armani продемонстрировал, что этот цвет подходит и для мужских костюмов. Какао-порошок – 008-35-06 Коричневый – новый модный цвет для многих ценителей моды, и WGSN и Coloro показывают, что этот оттенок никуда не денется. Для зимы 2026/27 года был выбран насыщенный шоколадный оттенок с оттенком красного. По мнению институтов, этот коричневый оттенок вызывает ностальгические чувства: “Во времена искусственного интеллекта мы тоскуем по прошлому и физической реальности”. Какао-порошок описывается как оттенок, который подчеркивает искусство, ремесло и мастерство изготовления. От спортивного до шикарного: дизайнеры в основном выбирают коричневый цвет с головы до ног. Green Glow – 057-82-32 Зеленое свечение создает эффектное впечатление. Цвет “Эмоционально заряженный” привлекает внимание своим флуоресцентным оттенком, придающим ему футуристический вид. В то время как Natan представил кутюр в зелено-желтом цвете, Anrealage, Bluemarble, Сол Нэш и Иссей Мияке придерживались спортивной мужской моды. Преображающий бирюзовый – 092-37-14 Сине-зеленый цвет, “Трансформирующий бирюзовый”, уже часто встречается в модных коллекциях известных брендов.

От вечерней одежды и кутюрье от Elie Saab, Giorgio Armani и RVDK до костюмов от Denzilpatrick и Cos и кожаной одежды от Jil Sander и Amiri.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • macyv запускает новый частный бренд мужской одежды Mode of One Американский универмаг macyv s запустил новый современный бренд мужской одежды Mode of One в рамках постоянных усилий по переосмыслению своего портфолио частных брендов. Линейка, которая доступна на сайте электронной коммерции MACYV , в мобильном приложении и ...
  • todv представляет сотрудничество с Раулом Мишрой Итальянский дом моды класса люкс todv's представил сотрудничество с известным индийским кутюрье Раулом Мишрой, дебют которого состоится во время Недели моды в Лондоне на коктейльной вечеринке в бутике бренда на Бонд-стрит в Лондоне. Мишра - последний дизайнер, ...
Наверх