Zales спонсирует игроков US open и выпускает капсульную коллекцию совместно с принцем
Ювелирный бренд и ритейлер Zales укрепляет свои связи с миром тенниса в честь своего 100-летия, спонсируя избранных игроков на предстоящих матчах Открытого чемпионата США. Кроме того, ювелирный дом Signet, владеющий бриллиантами, также сотрудничает с Prince, мировым брендом ракеток для спорта и стиля жизни, для создания специальной капсульной коллекции.
Спонсорство zalesv , одного из самых престижных мероприятий в теннисном секторе, является стратегическим шагом со стороны ритейлера, поскольку оно еще больше сближает ювелирную компанию с модой, спортом и культурой. На протяжении всего Открытого чемпионата США логотип Zales будет на видном месте на форме игроков, что будет подчеркнуто уникальной нашивкой игрока.
Ювелир также стремится установить более тесную связь с аудиторией поколения Z и миллениумов, в частности, посредством иммерсивного гостеприимства и целенаправленной инициативы по распространению влияния, используя цифровые платформы, которые больше всего находят отклик у этих групп. В то же время, во время турнира Zales выпустит лимитированную капсульную коллекцию совместно с Принсом.
В специальной коллекции будут представлены ключевые аксессуары, которые понравятся как поклонникам тенниса, так и ценителям моды. “Нам очень понравилось воплощать эту коллекцию в жизнь вместе с командой Prince”, – заявила Анджела Кеннеди, вице-президент по инновациям в Zales.
При создании этой лимитированной коллекции мы сотрудничали с Prince, чтобы в изделиях сочетались элементы обоих брендов, что позволило бы болельщикам выразить свою любовь к теннису и свой личный стиль веселым и уникальным способом. В
“Принс” – это больше, чем бренд, это стиль жизни как на корте, так и за его пределами. Это сотрудничество с Zales отражает сочетание элегантности и энергии тенниса, которое мы также хотим привнести в наше сообщество”, – добавил Мэтью Солтер, исполнительный вице-президент по партнерству и маркетингу Authentic и владелец бренда Prince. Вместе эти два бренда привносят утонченную моду в неожиданное пространство, сохраняя при этом дух игры.
В
Коллекция, которая включает в себя 14 дизайнов, включает в себя изделия из чистого серебра, желтого и белого золота с бриллиантовыми вставками по всему периметру. В линейке представлены теннисные ожерелья и браслеты как с натуральными бриллиантами, так и с бриллиантами, изготовленными в лабораторных условиях, общим весом от 2 до 4 карат, с культовой деталью Prince и теннисным мячиком на застежке, которые сочетают в себе мастерство zalesv и спортивную привлекательность.
Кроме того, в коллекцию входят ожерелья с теннисным мячом или ракеткой из чистого серебра и желтого золота, а также браслет с теннисной ракеткой из чистого серебра и желтого золота. Лимитированная коллекция Prince теперь доступна онлайн на сайте Zales.
Ракетка украшена 794 бриллиантами различной формы (круглые, овальные, изумрудные, грушевидные, маркизовые) и степени чистоты (от VVS до SI). Рукоять украшена 621 бриллиантом, а струны украшены 173 бриллиантами, каждый из которых помещен в специальные корзиночки.
Ракетка будет выставлена в зале Zales US Open suites и будет демонстрироваться по всему Нью-Йорку во время турнира.