Zalando представляет первую адаптивную детскую коллекцию
Главная»Женские секреты»Zalando представляет первую адаптивную детскую коллекцию

Zalando представляет первую адаптивную детскую коллекцию

Берлинский онлайн-ритейлер Zalando выпустил свою первую адаптивную коллекцию для детей под брендами Friboo и Yourturn Kids, в которой основное внимание уделяется изделиям, отвечающим потребностям детей с ограниченными возможностями. Об этом он объявил в четверг. В общей сложности ассортимент пополнится 29 изделиями, такими как футболки, брюки, свитера, нижнее белье и боди с различными адаптивными функциями. “Помимо индивидуальных потребностей, которые могут варьироваться от ребенка к ребенку, при разработке коллекции мы также подумали о родителях, родственниках и опекунах и учли их пожелания”, – сказал Маркус Брейтсаметер, руководитель отдела дизайна текстиля в Zalando.

“Хотя наша одежда дает детям возможность одеваться самим, она также помогает родителям одевать своих детей, что им часто приходится делать по нескольку раз в день”. Одежда должна быть удобной для надевания и снятия, например, благодаря широкому вырезу на шее или дополнительным пуговицам на брюках. В октябре 2022 года Zalando добавила в свой ассортимент адаптивную моду для взрослых и постоянно расширяет ассортимент.

Летом в сотрудничестве с брендом Boss было выпущено шесть моделей адаптивной обуви. Адаптивная тренировочная одежда от Adidas, различные сумки от JanSport и обувь Skechers с функцией “свободные руки”, которую легче надевать, также входят в ассортимент Zalando.

“После запуска адаптивной моды в Zalando в октябре 2022 года реакция сообщества инвалидов была очень обнадеживающей. Многие клиенты интересовались, когда мы запустим адаптивную детскую моду”, – говорит Айлин Добберштейн, вице-президент Zalando по частным торговым маркам и поставкам продукции.

“Я очень рада, что это время наконец пришло. Я горжусь тем, что наши дизайнеры и отделы закупок создали такой богатый и всесторонний ассортимент адаптивной одежды, который отвечает потребностям такого количества покупателей с ограниченными возможностями”.

Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. Перевод выполнен с помощью искусственного интеллекта и отредактирован Рэйчел Дуглас.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх