Южная Корея проверяет Temu в связи с предполагаемой ложной рекламой и недобросовестной практикой: Yonhap
Южнокорейские регуляторы расследуют чрезвычайно популярное китайское приложение для покупок Temu по подозрению в ложной рекламе и недобросовестной практике, сообщило в понедельник информационное агентство Yonhap. С момента своего запуска в 2022 году, благодаря порой удивительно низким ценам и огромному разнообразию товаров, Temu стремительно развивается в десятках стран китайским гигантом электронной коммерции PDD Holdings. Она также находится под пристальным вниманием в Соединенных Штатах, Европе и других странах.
в других странах за ее деловую практику, рекламу и обработку пользовательских данных.
Комиссия по добросовестной торговле Южной Кореи (FTC) недавно начала проверку Temu на предмет нарушения правил электронной коммерции и рекламы, сообщает Yonhap со ссылкой на неназванных представителей правительства и отрасли. Агентство Yonhap добавило, что FTC также проверяет, соответствует ли Temu правилам защиты прав потребителей , ссылаясь на жалобы на качество продукции и другие проблемы.
AFP связалось с Temu для получения комментариев. Представитель FTC сказал, что они не могут комментировать конкретные случаи, когда Агентство AFP спросило, расследует ли комиссия дело Temu. Отчет о расследовании в Южной Корее отражает аналогичные опасения, высказанные регулирующими органами и законодателями в других частях мира, особенно по поводу использования компанией персональных данных. В этом году Temu подверглась критике из-за кампании во Франции и Великобритании, в рамках которой предлагались ваучеры на сумму до 100 евро (110 долларов) за загрузку приложения и приглашение другого человека зарегистрироваться. Условия включали предоставление компании права пожизненного использования персональных данных Тему прекратил предложение в прошлом месяце из-за “недоразумений на масштабы использования клиентских данных”. Глава Комиссии по защите личной информации Южной Кореи сообщил журналистам в этом месяце, что этот орган изучает, каким образом Temu и Alibaba AliExpress собирали и использовали данные людей, сообщает Yonhap. PDD Holdings управляет столь же успешной внутренней торговой платформой для Китай называется Пиндуодуо.
Компания PDD Holdings, являющаяся крупным конкурентом промышленного гиганта Alibaba, в прошлом месяце сообщила , что ее чистая прибыль в 2023 году почти удвоилась. Temu вместе с гигантом быстрой моды Шейном бросили вызов Amazon с помощью их стремительный рост в Соединенных Штатах.
В Соединенных Штатах обоих обвинили в том, что они уклоняются от уплаты налогов и наносят ущерб американскому бизнесу, злоупотребляя правилом, позволяющим беспошлинно ввозить товары партиями, стоимость которых не превышает 800 долларов. (AFP)