Ювелирная компания Aboab проводит pop-up в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать 5-летие
Современный ювелирный бренд Aboab, базирующийся в Нью-Йорке, собирается отметить свой пятилетний юбилей двухдневным презентационным мероприятием. Выставка, которая продлится с 18 сентября, приурочена к завершению Недели моды в Нью-Йорке, и на ней будут представлены сотни коллекций Aboab, отобранных специально для того, чтобы показать путь бренда и эволюцию философии дизайна. “Мы рады представить все восемь наших коллекций вместе на этом особом мероприятии”, – сказала Миша Ян, основатель Aboab. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться историями, стоящими за нашими дизайнами, и услышать, как они находят отклик у людей, будь то благодаря дорогим воспоминаниям или новым связям. “Известный своим видением разнообразия, элегантности и простой эстетики, бренд также придерживается высочайших стандартов мастерства.
” После запуска нашей недавней коллекции AW24 “Surround”, которая исследует интимные отношения между людьми и предметами, а также между людьми и пространствами, я получила столько любви и поддержки от друзей на свой почтовый ящик”, – рассказала Кей Ли, креативный директор Aboab, о своем развитии в бренде. Они могут представить, что будут носить эти изделия долгие годы, что придает коллекции эффектность и неподвластность времени.
В
Несмотря на то, что в настоящее время Aboab продает свою коллекцию онлайн и в избранных магазинах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Берлине, Шанхае, Toyo и других городах, бренд стремится предложить уникальный опыт личного показа во время двухдневного показа, который объединит весь мир, профессионалов моды и покупателей. Мероприятие pop-up, которое состоится 18 сентября на Ладлоу-стрит, 48, Нью-Йорк, включает в себя эксклюзивную вечеринку в честь открытия выставки для профессионалов отрасли, а клиенты при покупке получат юбилейную холщовую сумку, выпущенную ограниченным тиражом.