Является ли RFID решением проблем, связанных с самосканированием кассовых аппаратов в розничной торговле?
Мнения потребителей и экспертов о самосканировании в розничной торговле разделились Некоторые из них являются поклонниками, потому что это сокращает контакт с продавцами и , как правило, работает быстрее, в то время как другие считают, что это вызывает недовольство. Кроме того, магазинные кражи происходят на кассах с автоматическим сканированием, и, по мнению экспертов, это становится все более серьезной проблемой.
Хотя автоматическое сканирование в основном широко распространено в розничной торговле продуктами питания и в некоторых аптеках, оно также становится все более распространенным в магазинах модной одежды и магазины спортивной одежды. Возьмем, к примеру, Uniqlo и Decathlon.
В
соответствующих японских сетях модной одежды и французских магазинах спортивной одежды покупателям даже не нужно сканировать товары. Они просто помещают товары в корзину, в результате чего на экране мгновенно появляется информация обо всех товарах.
Просто оформите заказ и готово. Выполнять самосканирование или нет? Благодаря технологии RFID
в Uniqlo и Decathlon все стало проще. В кассах для самостоятельного сканирования используется RFID (радиочастотная идентификация). Это означает, что клиентам больше не нужно вручную сканировать штрих-код один за другим.
один, но компьютер сканирует RFID-метки по мере того, как товары помещаются в корзину. Как пояснил представитель Uniqlo, в кассах для самостоятельного сканирования были установлены RFID-антенны, что упрощает процесс самостоятельного сканирования.
Объединенная мода.
RFID (радиочастотная идентификация) – это технология, которая позволяет идентифицировать объекты по беспроводной сети. Данные передаются с помощью радиоволн. Для ее работы требуется RFID-чип (в данном случае , для маркировки одежды) и RFID-считыватель (в POS-системе). Представитель Decathlon добавил, что технология RFID не всегда безупречный. “Иногда товар не сканируется на кассе, например, из-за того, что RFID-излучение заблокировано существующими материалами. Когда товар не оплачен, срабатывает сигнализация”. Затем продавец (ess), находящийся у касс , проверяет, за какой товар не была произведена оплата, чтобы оплата все равно была произведена. Компания Decathlon заявила, что система RFID действительно упростила предотвращение краж. “В ситуации “у меня есть два одинаковых товара, но я просматриваю только один”
естественно, что покупатель намеренно не кладет товар в корзину”. Продавец спортивных товаров также сказал, что все хозяева и хостесс являются в Uniqlo также отметили, что кражи не всегда совершаются намеренно, отчасти из-за того, что излучение RFID может быть заблокировано.
Система сокращает время ожидания на кассе примерно на 50%
Для тех, кто не знаком с системой, всегда есть сотрудник, готовый помочь покупателям. Для Decathlon система самосканирования также важна для обеспечения “открытости”, к которой стремится магазин, позволяя людям легко входить в магазин и выходить из него. Самообследование кассовых аппаратов в модных магазинах: будущее?
Ханс ван Теллинген, директор исследовательского центра Strabo, выразил сдержанный оптимизм. “Это звучит довольно удобно. То, что вам не нужно сканировать каждый предмет самостоятельно, я считаю улучшением”, – отметил он. “Кроме того, при использовании RFID в контейнере ответственность возлагается на продавца , а не на потребителя, который проводит сканирование. В этом случае потребитель больше не несет ответственности”. Ван Теллинген также счел это положительным моментом. “На других кассах, где проводится самосканирование, у вас по-прежнему возникает ощущение, что вы вор, если вас отводят в сторону для проверки. Теперь ответственность за надлежащее ответственность за проверку товаров лежит на продавце”. Ван Теллинген также делает еще один важный вывод о том, что технологические инновации не всегда могут быть внедрены в каждом магазине в долгосрочной перспективе. Или , возможно, не так, как люди ожидают сейчас. Например, RFID-
системы самообслуживания также могут быть использованы для облегчения жизни кассиров. “Таким образом, вы по-прежнему взаимодействуете с людьми, и при необходимости кто-то может ответить на вопросы, но RFID действительно повышает эффективность”, – отметил он. Он отметил, что технические инновации – это хорошо, но это не означает, что они воплощаются один к одному в магазин.
“Возможно, будет введена более мягкая версия этого правила, или же всегда будет оставаться возможность оформить заказ у человека”. Эта статья первоначально появилась на FashionUnited. Перевод и редактура выполнены Рэйчел Дуглас.