WRC 2024: “Мы высоко ценим местных потребителей”, – говорят руководители Harrods и Galeries Lafayette.
Главная»Женские секреты»WRC 2024: “Мы высоко ценим местных потребителей”, – говорят руководители Harrods и Galeries Lafayette.

WRC 2024: “Мы высоко ценим местных потребителей”, – говорят руководители Harrods и Galeries Lafayette.

Майкл Уорд, управляющий директор Harrods (Лондон), и Николас Хьюз, генеральный директор Galeries Lafayette (Париж), поделились своими экспертными советами на World Retail Congress, международном мероприятии для профессионалов розничной торговли, которое началось во вторник и завершается сегодня, 18 апреля.

Ведущая Сельване Мохандас из MГ nil спрашивает двух крупных игроков розничной торговли, с какими трудностями они сталкиваются. Для Ward это вопрос “привлечения клиентов к покупке люксовых брендов в Лондоне, даже если они родом из Парижа”. Ответ Уорда основан на создании фирменного стиля, характерного для Harrods: “Мы адаптируем ДНК нашего бренда, чтобы создать связь с нашими покупателями. Они возвращаются в магазин как друзья. Речь идет не только о продажах, но и о знаниях”. Хьюз согласился: “Galeries Lafayette сегодня – это бренд, мы стремимся к лучшему в сфере роскоши. Физическая торговля остается актуальной, даже несмотря на то, что Интернет бросил нам вызов, особенно во время эпидемии Covid. Но сегодня покупатели возвращаются в магазины”. Предприниматель подчеркнул важность технологий. “Мы адаптируемся, рассматривая вещи с физической и цифровой точек зрения. В свете этого, по инициативе Carrefour и Publicis group, мы присоединились к платформе Unlitail, чтобы иметь максимально возможный ассортимент продукции. Данные о клиентах играют фундаментальную роль в этой игре”. Unilitail – это платформа, основанная на данных, созданная для розничных СМИ в июне 2023 года группами Carrefour и Publicis. Согласно пресс-релизу Carrefour, Unilitail представляет компании, которые в совокупности имеют более 120 миллионов постоянных клиентов и 1,5 миллиарда посещений страниц в месяц.

В нем представлены следующие бренды: Kingfisher Франция, Galeries Lafayette Group, Rakuten Франция, Showroomprive Group, GЏdkids, LuisaViaRoma, MyOrigines, Bringo, Maquillalia, Juguetilandia, Public, а также два франчайзинговых партнера Carrefour в Марокко (LabelVie) и Израиле (Electra Consumer Products). Местные потребители так же важны для универмагов, как и туристы “Взаимоотношения с местными потребителями очень важны”, – подчеркнул Уорд.

“Мы вложили много денег в то, чтобы понять наших покупателей. Все дело в том, как мы общаемся с ними, но также и в том, чтобы быть лояльными к брендам, которые мы представляем”. Хоузг добавил: “Местные потребители – это первые, кого мы приветствуем, они так же важны, как и туристы. Пятьдесят процентов французов сначала заходят на наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с предложением и узнать, есть ли в наличии товары на складе. Нашей задачей также является обслуживание и предоставление информации о том, что происходит в магазине”. Хьюз подчеркнул важность информированности потребителей в этом отношении. “Мы должны ставить потребителей в центр нашего бизнеса и прислушиваться к ним. Они здесь главные”. “Вы должны быть уверены, что сможете предложить им то, что они хотят, чтобы убедиться, что вы ничего не упустите, начиная от устойчивого тренда (с Go for Good) и заканчивая созданием пространства, посвященного оздоровлению. Это делается для того, чтобы время, проведенное в универмаге, приносило радость и предлагало нужные услуги и товары”, – сказал Хоузг .

Эта статья была первоначально опубликована на FashionUnited. Перевод с французского и редактура с французского на английский выполнены Верле Ферстег.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх