Wrangler выпускает женскую линию одежды на заказ
Компания Wrangler, специализирующаяся на джинсах, представила новую коллекцию женских джинсов, разработанную исключительно женской командой дизайнеров с использованием новой технологии fit. Линейка, получившая название bespoke , состоит из трех моделей: “с глубоким вырезом, зауженный крой и расклешенный крой“. В ней использована информация и предпочтения самих женщин, которых, по словам Wrangler, они спросили в рамках исследования, помогающего разработать дизайн.
Эти желаемые качества включали в себя индивидуальный крой, эластичный деним и отсутствие зазоров в талии – все это, по словам бренда, было достигнуто благодаря внедрению технологии fit, которая обеспечивает владельцу эластичность и сохранение формы. Другие особенности включают в себя контурный пояс из четырех частей, который уменьшает разрывы в талии и обеспечивает хорошую посадку на разных типах фигуры, а также эксклюзивную конструкцию с кокеткой поверх тела и угловыми карманами сзади, которые, по словам бренда, помогают приподнять фигуру и подчеркнуть изгибы.
В пресс-релизе вице-президент по глобальному дизайну Wrangler Вивиан Риветти (Vivian Rivetti) отметила: “Среди женщин-потребителей давно существует спрос на джинсы, которые соответствуют различным потребностям и типам фигуры. Коллекция Bespoke устанавливает новый стандарт в джинсовой индустрии, подчеркивая универсальность и комфорт благодаря фасонам, которые подходят женщинам любой комплекции.
Эта линия создана специально для того, чтобы внушать уверенность женщинам во всем мире. В
Для продвижения линейки Bespoke, которую теперь можно приобрести на веб-сайте Wrangler и в некоторых магазинах розничной торговли по всему миру, бренд запустил рекламную кампанию, в которой приняли участие четыре его сотрудницы, каждая из которых была одета в один из вышеупомянутых костюмов.