Wrangler представила джинсы, выстиранные в пиве Coors
Джинсовый бренд Wrangler в партнерстве с американским пивным брендом Coors Banquet выпустил первые в мире джинсы, промытые пивом. Джинсы ковбойского кроя из лимитированной коллекции Wrangler были выстираны с использованием переработанных материалов Coors, чтобы придать им мягкость, комфорт и неподвластный времени винтажный вид. Джон Мигер, вице-президент по глобальному бренд-маркетингу Wrangler, сказал в своем заявлении: “Wrangler и Coors Banquet являются непреходящими символами страсти и изобретательности Запада, поэтому мы рады сотрудничать со столь же легендарным брендом”.
Они идеально сидят по фигуре, но мы никогда раньше не сочетали пиво с джинсами, так что это историческое сотрудничество и по-настоящему особенный продукт, который понравится потребителям. “Джинсы beer wash будут доступны в рамках лотереи только для жителей США через beerwashjeans.
Приходите с 11 по 21 октября. Каждая пара, выпущенная ограниченным тиражом, будет снабжена уникальной этикеткой, на которой будет изображена открывалка для бутылок Coors Banquet и набор нашивок, чтобы поклонники могли подобрать джинсы по своему вкусу.
Марсело Паскоа, вице-президент по маркетингу семейства брендов Coors, добавил:” В мире, где западная одежда является современной классикой, Banquet и Wrangler – это то, что нужно. “Мы гордимся тем, что у нас есть подлинное наследие американского Запада, которое насчитывает десятилетия.
Ничто так не сближает эти два бренда, как джинсы Beer Wash, на которые вы не побоитесь пролить пару капель Banquet”.