-
Белое коктейльное платье Почти каждый предмет гардероба сам по себе имеет свою какую-то интересную историю, однако, история белого коктейльного платья среди всех очень славных...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-white-cocteil-dress.jpg
Wolf &Badger запускает программу послов
Компания B-Corp certified Wolf & Badger объявила о запуске новой программы brand ambassador, призванной позволить создателям контента “помогать создавать независимые этичные бренды”. Разработанная собственными силами программа, получившая название “Дегустаторы”, служит платформой для авторов, которые могут редактировать, стилизовывать, дополнять и, в конечном счете, делиться своими любимыми продуктами со своей аудиторией в обмен на комиссионные. Авторские правки, коллекции и образы, созданные в рамках инициативы, будут выставлены в специальных витринах на Wolf &, На веб-сайте Badger, а также через социальные сети creators в надежде побудить потребителей делать покупки более ответственно и выбирать дифференцированные товары.
В пресс-релизе генеральный директор и соучредитель Wolf & Badger Джордж Грэм описал программу как “захватывающую эволюцию в том, как независимые бренды могут общаться с сознательными потребителями через социальные каналы”. Грэм добавил: “ Работая в более тесном сотрудничестве с некоторыми из наших любимых партнеров и создателей, мы даем возможность клиентам вдохновляться уникальным стилем и креативностью нашей экосистемы создателей, одновременно поддерживая рост небольших дизайнерских брендов и бизнеса в целом”.
Это представляет собой важное событие в сфере социальной коммерции для начинающих брендов, а также прекрасную возможность для создателей. В
В число первых создателей проекта вошли Эми Сикнс, Пенни Голдстоун, Адель Кани, Беттина Камполуччи и Карима Хассан, а в ближайшие месяцы программа будет представлена другим приглашенным авторам.