White Mountain планирует расширить ассортимент мужской и мальчишеской обуви
Главная»Женские секреты»White Mountain планирует расширить ассортимент мужской и мальчишеской обуви

White Mountain планирует расширить ассортимент мужской и мальчишеской обуви

Обувной бренд White Mountain расширяет ассортимент мужской и мальчишеской обуви. Это объявление было сделано после приобретения бренда American Exchange Group в январе 2023 года, что стало стратегическим шагом, позволившим White Mountain расширить ассортимент на различные категории товаров и сместить акцент с женской обуви. Презентация мужской и мужской коллекций обуви основана на запуске в июне 2023 года модельного ряда обуви White Mountain для девочек, и бренд ориентирован на более широкую аудиторию.

В мужской коллекции будут представлены адаптируемые фасоны, такие как кроссовки и парадные туфли, предназначенные для современного, динамичного образа жизни, по доступной цене от 60 до 100 долларов. В коллекции для мальчиков представлены как повседневные, так и нарядные модели, такие как мокасины, кроссовки, ботинки, сникерсы и сандалии.

Доступны молодежные размеры от 13 до 4, их стоимость составит от 25 до 60 долларов. “На протяжении последних сорока лет White Mountain неизменно поставляла недорогую, модную и качественную обувь”, – сказал Ален Мамрут, генеральный директор American Exchange Group, в своем заявлении.

” Эта непоколебимая приверженность в сочетании со значительными перспективами роста обусловили наше решение о приобретении бренда в январе 2023 года. Наше предприятие по производству мужской обуви и обуви для мальчиков знаменует собой важную веху для White Mountain в достижении более широкого круга потребителей и налаживании новых партнерских отношений с розничной торговлей”.

Первые коллекции для мужчин и женщин планируется представить весной 2025 года, и они будут доступны на веб-сайте бренда и в некоторых специализированных магазинах.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • ShopShops совместно с Century 21 в Нью-Йорке запустят магазин на TikTok ShopShops, первое в США глобальное приложение для покупок в режиме прямой трансляции, в партнерстве с Century 21 NYC запустило его в TikTok shop в этом месяце, что ознаменовало дебют нью-йоркского ритейлера на платформе социальной коммерции. В этом объявлении ...
  • Gucci продолжает музейный показ мужской одежды в Милане После презентации коллекции Gucci креативным директором Сабато Де Сарновым в лондонской галерее Тейт Модерн, которая состоялась в прошлом месяце, флорентийский дом моды собирается показать свою коллекцию мужской одежды 2025 года во время недели мужской моды в ...
Наверх