Выходит ли Хеди Слиман из Celine?
Главная»Женские секреты»Выходит ли Хеди Слиман из Celine?

Выходит ли Хеди Слиман из Celine?

С начала апреля ходили слухи о возможном уходе Эди Слимана из Celine и LVMH. Г-н Слиман вступил в должность креативного директора Celine в январе 2018 года, предположительно по шестилетнему контракту. Этот контракт должен был быть продлен в начале 2024 года, и, несмотря на продолжающиеся переговоры, никаких заявлений относительно его будущего пребывания в должности сделано не было. По данным Business of Fashion, звездный дизайнер и LVMH до сих пор не смогли прийти к соглашению, в то время как другие источники предполагают, что объявление о его уходе неизбежно, но может занять до года.

Также сообщалось, что LVMH проводит собеседования с несколькими ключевыми дизайнерами на эту должность. Когда г-н Слиман занял пост креативного директора, годовой оборот Celine составлял около полумиллиарда евро. С тех пор он вырос примерно до 2. 5 миллиардов евро по мере того, как французский дом роскоши расширялся в сфере производства мужской одежды, косметики и кожгалантереи. Г-н Слиман, фигура, известная в равной степени своими навыками в области стиля, мерчендайзинга, маркетинга, дизайна и фотографии, осуществлял строгий творческий контроль, следя за каждой деталью коммуникации, имиджа, показа Celine. подбор актеров, дизайн магазинов, социальные сети и, конечно же, коллекции – на протяжении всего его пребывания в должности.

При этом он разработал ряд фирменных приемов, которые оказались бесспорно успешными, и оставил свой след в кодексах дома так же отчетливо, как в Dior Homme и Saint Laurent. В первые сезоны эстетика г-на Слимана вызвала критику как со стороны инсайдеров отрасли, так и со стороны клиентов бренда, которые при его предшественнице Фиби Фило предпочитали более тонкий и интеллектуальный подход к дизайну.

Несмотря на популярность г-жи Филовой, амбиции г-на Слимана соответствовали желаемой траектории роста LVMHV, которая на протяжении многих лет требовала значительных инвестиций. В обмен на расширение г-ну Слиману был предоставлен полный творческий контроль.

Поскольку LVMH стремится сократить расходы в условиях замедляющегося роста рынка предметов роскоши, может ли она позволить себе потерять дизайнера такого уровня, как г-н Слиманев? Обладая глубоким пониманием роскошного брендинга и создания коммерческого продукта, г-н Слиман является редкостью в высшем эшелоне креативных директоров, и занять его должность будет непросто.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Личный гардероб Вивьен Вествуд будет выставлен на аукцион Личный гардероб покойного британского дизайнера Вивьен Вествуд будет выставлен на аукцион Christie's этим летом. Эта знаменательная распродажа позволит собрать средства на цели, которые Дама Вивьен отстаивала на протяжении всей своей жизни, а вырученные средства ...
  • Колумбийский дизайнер в тюрьме 18 месяцев за рептилию сумки Был приговорен знаменитости модельер Понедельник 18 месяцев в тюрьме за контрабанду сумки изготавливают из кожиохраняемые пресмыкающиеся в США. 71-летняя гражданка Колумбии Нэнси Гонсалес в ноябре призналась в незаконномввозе сумочек из кожи каймана и питона в ...
Наверх