Выходит ли Хеди Слиман из Celine?
С начала апреля ходили слухи о возможном уходе Эди Слимана из Celine и LVMH. Г-н Слиман вступил в должность креативного директора Celine в январе 2018 года, предположительно по шестилетнему контракту. Этот контракт должен был быть продлен в начале 2024 года, и, несмотря на продолжающиеся переговоры, никаких заявлений относительно его будущего пребывания в должности сделано не было. По данным Business of Fashion, звездный дизайнер и LVMH до сих пор не смогли прийти к соглашению, в то время как другие источники предполагают, что объявление о его уходе неизбежно, но может занять до года.
Также сообщалось, что LVMH проводит собеседования с несколькими ключевыми дизайнерами на эту должность. Когда г-н Слиман занял пост креативного директора, годовой оборот Celine составлял около полумиллиарда евро. С тех пор он вырос примерно до 2. 5 миллиардов евро по мере того, как французский дом роскоши расширялся в сфере производства мужской одежды, косметики и кожгалантереи. Г-н Слиман, фигура, известная в равной степени своими навыками в области стиля, мерчендайзинга, маркетинга, дизайна и фотографии, осуществлял строгий творческий контроль, следя за каждой деталью коммуникации, имиджа, показа Celine. подбор актеров, дизайн магазинов, социальные сети и, конечно же, коллекции – на протяжении всего его пребывания в должности.
При этом он разработал ряд фирменных приемов, которые оказались бесспорно успешными, и оставил свой след в кодексах дома так же отчетливо, как в Dior Homme и Saint Laurent. В первые сезоны эстетика г-на Слимана вызвала критику как со стороны инсайдеров отрасли, так и со стороны клиентов бренда, которые при его предшественнице Фиби Фило предпочитали более тонкий и интеллектуальный подход к дизайну.
Несмотря на популярность г-жи Филовой, амбиции г-на Слимана соответствовали желаемой траектории роста LVMHV, которая на протяжении многих лет требовала значительных инвестиций. В обмен на расширение г-ну Слиману был предоставлен полный творческий контроль.
Поскольку LVMH стремится сократить расходы в условиях замедляющегося роста рынка предметов роскоши, может ли она позволить себе потерять дизайнера такого уровня, как г-н Слиманев? Обладая глубоким пониманием роскошного брендинга и создания коммерческого продукта, г-н Слиман является редкостью в высшем эшелоне креативных директоров, и занять его должность будет непросто.