Возвращение Виктории на подиум Secret вызвало неоднозначную реакцию
Долгожданное возвращение Victoria’s Secret на подиум после пятилетнего перерыва было встречено с восторгом и пристальным вниманием. Гигант женского белья, который в эпоху #MeToo подвергся критике за свой устаревший имидж, ориентированный на сексуальность, провел энергичную кампанию по ребрендингу, пытаясь перестроить себя в соответствии с современными представлениями и более инклюзивными ценностями. Поскольку ставки были выше, чем когда-либо, бренд стремился вернуть себе былую славу, показав некоторые из своих знаковых элементов наряду с усилиями по адаптации к меняющемуся культурному ландшафту.
На показ была представлена звездная линейка моделей, в том числе ветераны Кейт Мосс и Карла Бруни, некоторые из которых надели фирменные крылышки бренда. Выступления Шер и сенсации Кей-поп-музыки Blackpink, а также замысловатые костюмы знаменитого дизайнера Залди должны были подчеркнуть притягательную силу возвращения Victoria’s Secret.
Однако, несмотря на большой актерский состав и ажиотаж, прием был несколько противоречивым. Представители индустрии отреагировали по-разному: WWD похвалила мероприятие за “изменение отношения”, а New York Post – за то, что оно “вновь стало сексуальным”.
Между тем, Daily Mail раскритиковала шоу за то, что оно назвало “поклонением воукизму”. Несмотря на разногласия во мнениях, Джейни Шаффер, главный дизайнер и креативный директор Victoria’s Secret, подчеркнула приверженность бренда сохранению своей основной идентичности при одновременном обеспечении инклюзивности: ” Это всегда будет связано с ощущением сексуальности”, – сказала она WWD. Мы – секрет Виктории.
Но это сексуально для всех. У нас 57 размеров бюстгальтеров. Мы предлагаем самые разные размеры бюстгальтеров. У нас есть эксклюзивная и красивая коллекция нижнего белья, и мы действительно хотели отпраздновать это на подиуме. В
Несмотря на то, что обновленный показ на подиуме был направлен на достижение баланса между наследием бренда и его новым акцентом на инклюзивность, еще неизвестно, найдет ли эта попытка широкий отклик у аудитории и восстановит ли Victoria’s Secret некогда доминирующее положение в мире модного нижнего белья.