Возвращение Виктории на подиум Secret вызвало неоднозначную реакцию
Главная»Женские секреты»Возвращение Виктории на подиум Secret вызвало неоднозначную реакцию

Возвращение Виктории на подиум Secret вызвало неоднозначную реакцию

Долгожданное возвращение Victoria’s Secret на подиум после пятилетнего перерыва было встречено с восторгом и пристальным вниманием. Гигант женского белья, который в эпоху #MeToo подвергся критике за свой устаревший имидж, ориентированный на сексуальность, провел энергичную кампанию по ребрендингу, пытаясь перестроить себя в соответствии с современными представлениями и более инклюзивными ценностями. Поскольку ставки были выше, чем когда-либо, бренд стремился вернуть себе былую славу, показав некоторые из своих знаковых элементов наряду с усилиями по адаптации к меняющемуся культурному ландшафту.

На показ была представлена звездная линейка моделей, в том числе ветераны Кейт Мосс и Карла Бруни, некоторые из которых надели фирменные крылышки бренда. Выступления Шер и сенсации Кей-поп-музыки Blackpink, а также замысловатые костюмы знаменитого дизайнера Залди должны были подчеркнуть притягательную силу возвращения Victoria’s Secret.

Однако, несмотря на большой актерский состав и ажиотаж, прием был несколько противоречивым. Представители индустрии отреагировали по-разному: WWD похвалила мероприятие за “изменение отношения”, а New York Post – за то, что оно “вновь стало сексуальным”.

Между тем, Daily Mail раскритиковала шоу за то, что оно назвало “поклонением воукизму”. Несмотря на разногласия во мнениях, Джейни Шаффер, главный дизайнер и креативный директор Victoria’s Secret, подчеркнула приверженность бренда сохранению своей основной идентичности при одновременном обеспечении инклюзивности: ” Это всегда будет связано с ощущением сексуальности”, – сказала она WWD. Мы – секрет Виктории.

Но это сексуально для всех. У нас 57 размеров бюстгальтеров. Мы предлагаем самые разные размеры бюстгальтеров. У нас есть эксклюзивная и красивая коллекция нижнего белья, и мы действительно хотели отпраздновать это на подиуме. В

Несмотря на то, что обновленный показ на подиуме был направлен на достижение баланса между наследием бренда и его новым акцентом на инклюзивность, еще неизвестно, найдет ли эта попытка широкий отклик у аудитории и восстановит ли Victoria’s Secret некогда доминирующее положение в мире модного нижнего белья.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх