Владелец Whistles, как сообщается, близок к приобретению белого вещества
Главная»Женские секреты»Владелец Whistles, как сообщается, близок к приобретению белого вещества

Владелец Whistles, как сообщается, близок к приобретению белого вещества

Базирующаяся в Южной Африке Foschini Group (TFG), как полагают, близка к заключению сделки по приобретению White Stuff, поскольку продолжает укреплять свои планы по расширению. Источники Sky News сообщили, что компания, которой принадлежат такие компании, как Whistles, Phase Eight и Hobbs, может заключить соглашение о возможном приобретении “в течение нескольких дней”, что может привести к “неожиданным выплатам” основателям розничной сети. Источники отметили, что официальное соглашение еще не достигнуто, а другие стороны также продолжают стремиться к возможному поглощению White Stuff.

Цена потенциальной сделки в настоящее время неясна, однако в более раннем отчете Sky News говорилось, что White Stuff может стоить около 50 миллионов фунтов стерлингов. Ранее в этом году основатели White Stuff Джордж Тревис и Шон Томас назначили инвестиционный банк Rothschild курировать процесс потенциальных продаж после того, как к нему обратились непрошеные покупатели.

Ритейлером полностью владеет дуэт, и в настоящее время им руководит Джо Дженкинс, которая возглавляет компанию с 2017 года после ухода из Marks & Spencer. С момента ее назначения White Stuff приступила к реализации масштабного плана расширения после того, как ранее столкнулась с трудностями в ходе реструктуризации в 2019 году.

Однако в настоящее время компания расширяет свое присутствие через сторонних розничных продавцов, таких как Marks &Spencer, а также в некоторых регионах, включая США, где она развивает свой оптовый бизнес.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • В последние месяцы рынок подержанных товаров продолжает стремительно расти. Основные игроки и стартапы в этом секторе адаптируются к этой динамике, чтобы удовлетворить растущий спрос, обусловленный масштабными инициативами и изменениями в привычках потребителей. Быстро развивающийся рынокСектор подержанных ...
  • SS25 в социальных сетях: меньше на самом деле значит больше? В условиях экономической нестабильности, царящей в секторе роскоши, SS25 был создан не из-за кажущихся бесконечными смен креативного директора или дебюта Алессандро Микелевича в Valentino. Вместо этого бренды и их маркетинговые отделы столкнулись с необходимостью ...
Наверх