Вивьен Вествуд и Moncler станут хедлайнерами Недели моды в Шанхае
В то время как Неделя моды в Париже набирает обороты, в Китае Неделя моды в Шанхае подтвердила свой состав на весенне-летний сезон 2025 года, в котором дебютирует ряд известных гостей. Среди них – не кто иной, как британский бренд класса люкс Vivienne Westwood, который выступит хедлайнером недели моды в заключительный день ее презентации. В этом сезоне Неделя моды в Шанхае, которая пройдет с 9 по 19 октября, будет интересной, особенно в плане сотрудничества, что укрепит репутацию мероприятия как одного из лидеров в области азиатских недель моды.
Некоторые выставки пройдут в ряде достопримечательностей города, в том числе в торговом центре HAI 550 и музее фотографии Fotografiska. Тема этого сезона была раскрыта в видеоролике, опубликованном в Instagram, в котором представлен обширный цифровой ландшафт, а также цифровая модель.
Концепция, получившая название “Зарождающаяся благодать”, была описана в подписи к публикации, которая гласила: “По мере того, как мы вступаем в новую эру технологических достижений, наши социальные и экономические ландшафты трансформируются. Вместе мы исследуем, как мода может повлиять на будущее в этом развивающемся индустриальном мире.
В
Moncler и H&M составляют международную линейку брендов Наряду с постоянными участниками недели моды, включая Shushu/Tong, Staffonly, Markgong и Oude Waag, Вивьен Вествуд, показ которой состоится 17 октября, демонстрирует намерение недели моды выйти на международный уровень. И это не единственный мировой бренд, который на данный момент называет Шанхай своим домом.
К нему присоединилась компания Moncler, которая представит на мероприятии свою концепцию Moncler Genius. 19 октября, после завершения официальной недели моды, компания Moncler, опираясь на концепцию Genius, проведет мероприятие, целью которого является “Расширение творческих возможностей бренда”, говорится в пресс-релизе. Таким образом, компания заявила, что хочет использовать энергию Шанхая в его стремлении к мечтам и инновациям.
H&M – еще одно международное название, которое надеется использовать растущую известность Шанхайской недели моды. Шведский ритейлер модной одежды объявил, что выпустит совместную коллекцию с китайским дизайнером Гаргоном by Gargon. 10 октября в рамках осенне-зимней коллекции женской и мужской одежды, унисекс-одежды и аксессуаров в стиле Le soleil будет доступен во флагманском магазине H&m в торговом центре T-Mall, на китайском сайте электронной коммерции и в некоторых магазинах в Большом Китае.