Victoria’s Secret обновляет спортивный бренд VSX
Бренд нижнего белья Victoria’s Secret перезапустил свою спортивную марку VSX, представив новую звездную кампанию с участием Джиджи Хадид, Имаан Хаммам, Паломы Эльзессер, Тейлор Хилл и других. Кира Фишер, вице-президент по бренд-дизайну VS&Co, сообщила в пресс-релизе, что VSX был вновь представлен как бренд, ориентированный на “стиль жизни” на стыке производительности и моды. Фишер добавила: ” Дизайнерские решения мирового класса основаны на моделировании фигуры и превосходных тканях, подчеркивающих изгибы женского тела, которые созданы для придания уверенности, поддержки и легкости в повседневной жизни в стиле нового уровня.
“Лейбл будет представлен под собственным аккаунтом в Instagram @VSXOfficial, чтобы угодить спортивному сообществу и продемонстрировать тот имидж, с которым он хочет продвигаться вперед. В коллекции, которая доступна онлайн и в магазинах по всей территории США, а позднее будет представлена на международном рынке, представлена серия спортивных бюстгальтеров с легкой поддержкой, леггинсы VSX Elevate из ткани XDefine performance и готовая одежда, включая тренчи, комбинезоны и футболки.
В настоящее время Victoria’s Secret готовит возвращение на подиум, показ которого запланирован на осень этого года. Ожидается, что ожидаемое событие позволит по-новому взглянуть на лейбл после того, как в прошлом он подвергался критике за отсутствие разнообразия и неправильное представление женщин.