VF Corp расширит розничную торговлю в странах Ближнего востока и Северной Африки, открыв 300 магазинов
Главная»Женские секреты»VF Corp расширит розничную торговлю в странах Ближнего востока и Северной Африки, открыв 300 магазинов

VF Corp расширит розничную торговлю в странах Ближнего востока и Северной Африки, открыв 300 магазинов

VF Corp, материнская компания Vans, The North Face и Timberland, готовится в ближайшие пять лет добиться значительных успехов на рынках Ближнего Востока, Северной Африки (MENA) и Юго-Восточной Азии (SEA) благодаря новой дистрибьюторской и розничной сделке с GMG. В рамках соглашения розничному конгломерату GMG было поручено расширить присутствие брендов, принадлежащих VF, в регионах, опираясь на свой текущий портфель из 90 монобрендовых магазинов VF. В настоящее время фирма планирует открыть еще более 300 магазинов в течение следующих пяти лет, причем в каждом регионе будет своя собственная стратегия в зависимости от текущего присутствия VFV в них.

Например, в SEA план основан на выводе брендов группы на рынок путем открытия монобрендовых магазинов и развития бизнеса электронной коммерции для избранных брендов. В пресс-релизе заместитель председателя правления и главный исполнительный директор GMG Мохаммад Бейкер заявил, что в этом регионе существует “значительный потенциал роста”, который характеризуется “увеличением рабочей силы, ростом доходов домохозяйств и расширением потребительской базы”.

Бейкер отметил, что, уделяя особое внимание вопросам личного здоровья, наблюдается рост спроса на розничную торговлю спортивными товарами, что открывает значительные возможности для бизнеса, стремящегося извлечь выгоду из своего потенциала. Между тем, ожидается, что в странах Ближнего и Среднего Востока монобрендовые бренды Vans, The North Face и Timberland расширят свое присутствие, ориентируясь в первую очередь на Объединенные Арабские Эмираты и Королевство Саудовская Аравия.

Бренды также будут расширяться в Северной Африке со стратегическим акцентом на Египет, в то время как The North Face впервые выходит на этот рынок.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • FullBeauty Brands приобретает Dia & Co. Бренд инклюзивной моды FullBeauty Brands расширяет свое портфолио за счет приобретения Dia
  • Джимми Чу представит коллекцию для гольфа Бренд элитной обуви Jimmy Choo подтвердил свое сотрудничество с базирующейся в Лос-Анджелесе компанией MalbonGolf, основанной Стивеном и Эрикой Мальбон. В кратком заявлении Джимми Чу говорится, что коллекция объединит гламур бренда с прорывным взглядом Malbon на ...
Наверх