Vestiaire Collective, Isabel Marant Vintage и Faume запускают интернет-магазин подержанной одежды
Главная»Женские секреты»Vestiaire Collective, Isabel Marant Vintage и Faume запускают интернет-магазин подержанной одежды

Vestiaire Collective, Isabel Marant Vintage и Faume запускают интернет-магазин подержанной одежды

Новое сотрудничество в сфере перепродажи предметов роскоши: Vestiaire Collective, Isabel Marant и французский сервис электронной коммерции Faume запускают онлайн-магазин подержанных модных вещей, сообщила американская платформа B2B fashion WWD. Веб-сайт будет доступен покупателям по всему миру.

Сообщается, что модные вещи из секонд-хенда “тщательно отбираются”, некоторые из них принадлежат одноименному дизайнеру Изабель Марант. По данным WWD, покупатели могут приобрести одежду и аксессуары из линии Marant Etoile Изабель Марант, “включая 15 подиумных образов последнего десятилетия”.

Цены варьируются от 15 долларов (13. 80 евро) до 1000 долларов (924,50 евро). “Мы рады сотрудничать с Vestiaire Collective, чтобы предложить нашим клиентам эксклюзивный выбор уже полюбившихся изделий”, – говорится в заявлении Marant для WWD. Далее она сказала: “Эта инициатива соответствует нашей приверженности экологичности и гарантирует, что наша мода сможет радовать новых владельцев на долгие годы вперед, что мне нравится называть экологичностью одежды”.

Новая коллаборация является продолжением инициативы Isabel Marant Vintage, которая была запущена в 2021 году в сотрудничестве с Faume. Эта статья была первоначально опубликована на сайте FashionUnited. ПРИМЕЧАНИЕ. Перевод и редактура с голландского на английский выполнены Верле Ферстег.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Может в 250 миллионов евро Цикличность Fund сделать Шеин круговой? Действительно, может показаться странным слышать, как гигант сверхбыстрой моды Shein хвастается своими округлыми формами: Компания запустила новый фонд Circularity Funding стоимостью 200 миллионов евро в ЕС и Великобритании, а также еще 50 миллионов евро для ...
  • НХЛ подписывает новое партнерство с New Era Cap Национальная хоккейная лига (НХЛ) подписала многолетнее соглашение с брендом sports and lifestyle New Era Cap о производстве и распространении головных уборов и одежды для лиги по всему миру. Соглашение, которое распространяется на все 32 команды НХЛ, вступает в ...
Наверх