В торговых центрах США в мае значительно увеличилось количество посетителей
Главная»Женские секреты»В торговых центрах США в мае значительно увеличилось количество посетителей

В торговых центрах США в мае значительно увеличилось количество посетителей

Май 2024 года ознаменовался заметным оживлением пешеходного движения в различных торговых центрах США, о чем свидетельствует последний отчет Placer. Индекс торговых центров Ai. Индекс, который отслеживает количество посещений 100 крупнейших крытых торговых центров, 100 торговых центров под открытым небом и 100 аутлет-центров как в городских, так и в пригородных районах, показал значительное увеличение числа посещений по сравнению с предыдущим годом.

Восстановление последовало за апрельским спадом, который был вызван в первую очередь сдвигом календаря пасхальных праздников, а не какой-либо внутренней слабостью в секторе розничной торговли. Основные выводы отчета указывают на общее увеличение числа посещений, при этом лидируют крытые торговые центры, количество посетителей в которых увеличилось на 8,6% в годовом исчислении.

Торговые центры под открытым небом и аутлет-центры также продемонстрировали высокие показатели, увеличившись на 6,2% и 5,7% в годовом исчислении соответственно. Крупные праздники, такие как День матери и День поминовения, значительно увеличили посещаемость торговых центров всех типов, превысив прошлогодний уровень и подчеркнув неизменную силу категории розничной торговли.

В частности, количество посетителей аутлет-центров заметно увеличилось в пасхальные выходные и в День поминовения, в то время как в День матери в торговых центрах под открытым небом наблюдалось значительное увеличение числа посетителей. Увеличение числа посещений торговых центров можно объяснить несколькими факторами, включая более теплую погоду и растущее доверие потребителей на фоне медленного снижения инфляции.

Кроме того, эффективность торговых центров во время ключевых событий в сфере розничной торговли в мае – ”Дня матери” и “Дня памяти” – сыграла решающую роль в продвижении сегмента вперед. Например, в День матери количество посещений закрытых торговых центров, торговых центров под открытым небом и аутлет-центров увеличилось на 15,8%, 26,0% и 11,4% соответственно по сравнению со средним показателем за год по воскресеньям (с начала года).

Аналогичным образом, число посещений аутлет-центров в День памяти увеличилось на 123,3%, что отражает привлекательность этого праздника для охотников за выгодными предложениями. Различное влияние различных праздников на типы торговых центров позволяет сделать дополнительные выводы.

Аутлет-центры преуспевали во время праздников, ориентированных на экономию, таких как Пасха и День поминовения, привлекая покупателей, ищущих выгодные предложения. В День матери, напротив, торговые центры под открытым небом были самыми загруженными, обслуживая потребителей, стремящихся к более высококлассным покупкам.

Крытые торговые центры неизменно выигрывали от увеличения трафика в праздничные дни, демонстрируя свою широкую привлекательность. В целом, высокие показатели в мае свидетельствуют о позитивных перспективах для индустрии торговых центров в преддверии летних месяцев, обещая многообещающий сезон шоппинга и предоставляя компаниям в сфере моды и розничной торговли ценную информацию для выработки стратегии и извлечения выгоды из возобновившегося интереса потребителей к торговым центрам.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх