В последние месяцы рынок подержанных товаров
Главная»Женские секреты»В последние месяцы рынок подержанных товаров

В последние месяцы рынок подержанных товаров

продолжает стремительно расти. Основные игроки и стартапы в этом секторе адаптируются к этой динамике, чтобы удовлетворить растущий спрос, обусловленный масштабными инициативами и изменениями в привычках потребителей. Быстро развивающийся рынок Сектор подержанных товаров становится реальной движущей силой экономики, а рыночные прогнозы достигают миллиардов долларов.

В исследовании, озаглавленном “Социально-экономическое влияние подержанной одежды в Африке и странах ЕС-27+”, сообщается, что к 2023 году вклад индустрии подержанной одежды в валовой внутренний продукт (ВВП) региона ЕС-27+ составит три миллиарда евро. Эта впечатляющая цифра объясняется возросшим спросом потребителей на более экологичные и этичные альтернативы быстрой моде.

Платформы, специализирующиеся на продаже одежды из секонд-хенда, такие как Vestiaire Collective, Vinted или Sellpy, извлекают большую выгоду из этой глобальной тенденции. Традиционные игроки продолжают инвестировать H&M все активнее инвестирует в эту сферу.

После Испании шведский гигант моды собирается представить свою концепцию секонд-хенда PRГ -Loved во Франции и Бельгии. Другие компании также распространили свои услуги по продаже подержанных вещей на новые рынки, такие как французский бренд Sandro из SMCP group, универмаг BHV Marais или бренд Jules.

Развитие стартапа: сбор средств и расширение Такие стартапы, как Paradigme, быстро развивающийся рынок подержанных товаров, делают ставку на крупные раунды сбора средств для ускорения своего развития. После недавнего раунда сбора средств Paradigme планирует расширить свое предложение и укрепить свое присутствие на рынке.

Эти компании выигрывают от растущего внимания со стороны инвесторов, которые видят в этом секторе возможность для устойчивого роста. Еще один стартап, на который стоит обратить внимание: Pop Dressing. Кроме того, платформа Vinted, один из лидеров в сфере секонд-хендовой моды, в конце октября завершила вторичную продажу акций на сумму 340 миллионов евро, достигнув оценки в пять миллиардов евро. Секонд-хендовая мода, движимая тенденциями Как и рынок “секонд-хенд”, секонд-хенд также следует тенденциям.

Во время недель моды появилось несколько ключевых тенденций в секонд-хенде, в том числе возвращение вечной классики, такой как винтажные кожаные куртки или K-Way. Приверженность платформ перепродажи и их партнеров Инициативы, подобные Ebay, также демонстрируют участие традиционных платформ в продвижении модной одежды по кругу.

Недавно Ebay объявила об инвестициях в размере 1,2 миллиона долларов для поддержки малого бизнеса и стимулирования роста рынка подержанной одежды. Эта поддержка включает в себя программы поддержки независимых розничных продавцов, направленные на расширение предложения подержанной одежды, доступной на рынке.

Роль влиятельных лиц и средств массовой информации Телесериалы и влиятельные лица играют важную роль в популяризации рынка секонд-хенда. Последний яркий пример – популярный сериал “Семья в Париже”, который успешно продвигал коллектив Vestiaire благодаря своему контенту.

Такое освещение в СМИ привлекает внимание к платформам перепродажи, привлекая новое поколение потребителей, заинтересованных в роскошной одежде из секонд-хенда. Новая “работа мечты”

С ростом спроса на подержанные товары еще одной важной проблемой становится борьба с контрафактом.

Подготовка специалистов по проверке подлинности элитной одежды и аксессуаров приобретает решающее значение для поддержания доверия потребителей. Профессия эксперта по борьбе с контрафакцией в настоящее время является одной из новых “профессий мечты”, которую так хорошо предлагает индустрия моды.

Однако специализированных учебных курсов по-прежнему немного. Эта статья впервые появилась на FashionUnited. фр. Она была переведена на английский язык с помощью искусственного интеллекта Genesis и отредактирована Рэйчел Дуглас. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата.

Это экономит время наших журналистов, которые могут потратить его на исследования и написание оригинальных статей. Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам по адресу info@fashionunited. Ком Принимайте важные решения в сфере моды. Регистрируясь сегодня, вы сможете получать эксклюзивные новости, данные и экспертную информацию. Адрес электронной почты Продолжайте или войдите в систему с помощью Google, войдите в систему с помощью LinkedInCircular Fashionсекунда, я хочу подписаться на рассылку по адресу электронной почты. ‰* Да, держите меня в курсе, мы заботимся о защите ваших данных.

Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности в Fashion Finder

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх