-
Коррекция лица с помощью макияжа Какое лицо принято считать идеальным? И вообще когда мы можем сказать, что наш макияж сегодня действительно выглядит на твердую десяточку по десятибал...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-korection-makeup-face.jpg
В Pitti Uomo начинается освежающий сезон.
“Летний, солнечный и освежающий” – так организатор выставки Pitti Immagine описывает концепцию 106-й выставки Pitti Uomo “Лимон Питти”. Как было бы чудесно начать новый сезон беззаботно и в атмосфере отпуска!
По крайней мере, выставка мужской одежды передает это свежее и жизнерадостное настроение, которое так же полезно для индустрии, как лимонное мороженое в жаркий летний день. В первый день выставки у Pitti Uomo уже запланирован целый ряд презентаций и показов с международным колоритом.
На трибунах в Фортецца-да-Бассо также много посетителей. Международный колорит и насыщенная программа Среди участников – молодые таланты из “Китайской волны”, созданной в сотрудничестве с китайской выставкой моды China International Fashion Fair (CHIC), бренд женской одежды Plan C, который впервые представляет мужскую одежду в виде летней капсулы, а также британский дизайнер Пол Смит, отметивший его возвращение в начале этой недели.
Подобно одному из многочисленных флорентийских кафе-мороженых, посетителям предлагается широкий выбор блюд в течение четырех дней работы выставки. Но вишенка на торте Pitti sundae будет украшена в среду вечером, когда приглашенный дизайнер этого года Марин Серр представит свою коллекцию SS25 на Villa di Maiano.
“Вы можете почувствовать моду, и здесь так много хороших компаний”, – восхищается президент CHIC Чэнь Дапэн. “Pitti Uomo” – ведущая в мире выставка мужской одежды. В
Это настроение ощущается и среди брендов. Дэвид Тьюревик настроен позитивно. Генеральный директор Eton рад, что шведский специалист по рубашкам вернулся на выставку спустя пять лет: “Это было отличное начало и отличная атмосфера. Кажется, все очень взволнованы, и мы тоже. В
Филипп Челени, директор по продажам Digel AG, также в восторге от международной линейки и “фантастических клиентов”. Немецкий поставщик одежды уже зарегистрировал 170 покупателей в первый день работы выставки.