-
Выглядеть моложе Как выглядеть моложе своих лет? Рано или поздно все женщины начинают задавать себе этот вопрос, он навязчиво поселяется в их головах и не дает им ни м...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/09/thumb-jung.jpg
В Нью-Йорке проходит выставка RealReal, посвященная борьбе с контрафактом
Онлайн-магазин перепродажи сумок The RealReal разместил инсталляцию с поддельными сумочками на Канал-стрит, 301, Нью-Йорк, чтобы привлечь внимание к проблеме подделок. Открытие инсталляции приурочено к пиковому туристическому сезону в городе и продлится до конца сентября. Инсталляция, созданная в сотрудничестве с Mythology, на первый взгляд выглядит как открытие нового магазина The RealReal. Однако при ближайшем рассмотрении посетители увидят, что весь магазин заполнен поддельными роскошными сумками, конфискованными онлайн-маркетплейсом в процессе проверки подлинности. Ни одна из сумочек, представленных на выставке, не продается, поскольку инсталляция призвана побудить посетителей усомниться в подлинности товаров, которые они могут увидеть в продаже, и начать разговор о культуре подделок.
“Аутентичность лежит в основе всего, что мы делаем”, – говорится в заявлении Рати Сахи Левеска, президента и главного операционного директора The RealReal. ” В течение последних 13 лет, по мере развития подделок, которые производятся быстрее и с большей точностью, чем когда-либо, мы постоянно вкладывали значительные средства в развитие наших технологий и обучение наших экспертов по проверке подлинности, чтобы не допустить их появления на рынке.
В
В отличие от быстрой моды, изнанка контрафактной культуры обсуждается меньше, подделки наносят вред окружающей среде, часто производятся неэтично и подрывают подлинные бренды. Наша приверженность аутентичности выходит за рамки нашего бизнеса, речь идет о защите планеты и соблюдении этических норм.
В
Кроме того, в офисе над магазином, похожем на подсобные помещения на Канал-стрит, где когда-то продавались высококачественные подделки, The RealReal будет проводить мероприятия, посвященные аутентичности. К ним относятся ежемесячные возможности обменять подделки на подлинные товары из The RealReal и дискуссии с общественными деятелями.
“Никогда еще не было так сложно определить, что настоящее, а что поддельное, и сейчас это важно как никогда”, – заявила Кристен Найман, креативный директор The RealReal. Мы ценим подлинность, и наши эксперты постоянно совершенствуют свои способности отличать подделку от настоящего товара (что мы все делаем каждый день).
В
Итак, мы собираемся поделиться всем, что знаем, и услышать мнение дизайнеров, интеллектуальных лидеров, ремесленников и нашего сообщества. Подделки – сложная тема. (Как и настоящие, они изначально были ответом на эксклюзивность роскошной моды. ) Итак, давайте поговорим.
В
” Когда TheRealReal обратилась к Mythology, мы решили начать честный диалог о потребителях и аутентичности”, – добавил Тед Гальперин, партнер и директор по розничной торговле Mythology, в своем заявлении. “Каждый прохожий должен внимательно присмотреться, сомневаясь в подлинности нашего постоянно закрытого магазина, как если бы он оценивал подлинность сумки. В