В Harrods пройдет мультисенсорное кино
Главная»Женские секреты»В Harrods пройдет мультисенсорное кино

В Harrods пройдет мультисенсорное кино

Компания Xydrobe, пионер в области VR-кинотеатров, в июне проведет мультисенсорное шоу на 5-м этаже Harrods. Компания планирует открыть ультрасовременный кинотеатр виртуальной реальности в роскошном универмаге, который будет вмещать до 20 гостей и будет демонстрировать ежемесячно меняющиеся 4D-впечатления от бренда. Xydrobe – это компания, которая сотрудничает с люксовыми брендами в создании увлекательных сюжетов, адаптированных для их клиентов, воплощая в жизнь захватывающие впечатления от виртуальной реальности.

Платформа позволяет брендам интегрировать свои истории в захватывающую виртуальную среду, способствуя более глубокому вовлечению аудитории. Чего ожидать Благодаря мультисенсорности задействованы все органы чувств, объясняет Xydrobe, сочетая потрясающие визуальные эффекты с помощью гарнитуры виртуальной реальности, захватывающий объемный звук, запахи и ветер.

Сеанс длится около 10 минут, которые можно забронировать заранее. Как сообщает WWD, основатели Xydrobe рассматривают это как свое самое амбициозное розничное предприятие, направленное на укрепление связей с покупателями предметов роскоши и увеличение продаж.

Ранее Xydrobe создавала VR-контент для таких брендов, как Manolo Blahnik и JW Anderson. Иммерсивная виртуальная реальность потенциально может существенно повлиять на будущее шопинга, предлагая потребителям опыт, выходящий за рамки традиционных очных розничных и онлайн-покупок.

По данным eTail Asia, это является главным приоритетом для брендов, которые надеются пойти по стопам успешных компаний, которые рано инвестировали в дополненную и виртуальную реальность и в результате получили большие прибыли. По мере дальнейшего развития технологий иммерсивная виртуальная реальность может предоставить ритейлерам уникальную возможность создавать привлекательную и интерактивную среду для клиентов. Поскольку гарнитуры виртуальной реальности становятся все более распространенной покупкой, это означает, что покупатели могут просматривать 4D-контент у себя дома, что позволяет розничным торговцам создавать виртуальные демонстрационные залы, где можно подробно изучить товары и виртуально примерить их.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Пол Смит представит на открытии Pitti Uomo коллекцию мужской одежды SS25 Британский модельер Пол Смит собирается открыть 106-ю флорентийскую выставку мужской моды Pitti Uomo, на которой представит коллекцию весна-лето 2025. 11 июня бренд планирует провести презентацию своей мужской одежды, открытую как для покупателей, так и для ...
  • Лучший модельер: Дедушка и Янник, они же Джади В быстро меняющемся мире влиятельных людей в социальных сетях мало найдется таких выдающихся личностей, как динамичный дуэт Янник, более известный как jaadiee , и Gramps. Эта необычная пара, состоящая из законодателя моды Янника и его стильного дедушки, покорила ...
Наверх