-
Коктейльные платья на выпускной Представленное разнообразие цветов и фасонов модных нарядов, позволяет коктейльные платья на выпускной, сделать доступными для всех, кто желает приобр...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-cocteil-dress-in-finish-school.jpg
В Harrods пройдет мультисенсорное кино
Компания Xydrobe, пионер в области VR-кинотеатров, в июне проведет мультисенсорное шоу на 5-м этаже Harrods. Компания планирует открыть ультрасовременный кинотеатр виртуальной реальности в роскошном универмаге, который будет вмещать до 20 гостей и будет демонстрировать ежемесячно меняющиеся 4D-впечатления от бренда. Xydrobe – это компания, которая сотрудничает с люксовыми брендами в создании увлекательных сюжетов, адаптированных для их клиентов, воплощая в жизнь захватывающие впечатления от виртуальной реальности.
Платформа позволяет брендам интегрировать свои истории в захватывающую виртуальную среду, способствуя более глубокому вовлечению аудитории. Чего ожидать Благодаря мультисенсорности задействованы все органы чувств, объясняет Xydrobe, сочетая потрясающие визуальные эффекты с помощью гарнитуры виртуальной реальности, захватывающий объемный звук, запахи и ветер.
Сеанс длится около 10 минут, которые можно забронировать заранее. Как сообщает WWD, основатели Xydrobe рассматривают это как свое самое амбициозное розничное предприятие, направленное на укрепление связей с покупателями предметов роскоши и увеличение продаж.
Ранее Xydrobe создавала VR-контент для таких брендов, как Manolo Blahnik и JW Anderson. Иммерсивная виртуальная реальность потенциально может существенно повлиять на будущее шопинга, предлагая потребителям опыт, выходящий за рамки традиционных очных розничных и онлайн-покупок.
По данным eTail Asia, это является главным приоритетом для брендов, которые надеются пойти по стопам успешных компаний, которые рано инвестировали в дополненную и виртуальную реальность и в результате получили большие прибыли. По мере дальнейшего развития технологий иммерсивная виртуальная реальность может предоставить ритейлерам уникальную возможность создавать привлекательную и интерактивную среду для клиентов. Поскольку гарнитуры виртуальной реальности становятся все более распространенной покупкой, это означает, что покупатели могут просматривать 4D-контент у себя дома, что позволяет розничным торговцам создавать виртуальные демонстрационные залы, где можно подробно изучить товары и виртуально примерить их.