В фотографиях: 10 лет работы Чарльза Джеффри Лавербоя, основанной на потребительском и квир-опыте
Главная»Женские секреты»В фотографиях: 10 лет работы Чарльза Джеффри Лавербоя, основанной на потребительском и квир-опыте

В фотографиях: 10 лет работы Чарльза Джеффри Лавербоя, основанной на потребительском и квир-опыте

За всю 10-летнюю историю бренда Charles Jeffrey Loverboy был известен не только коммерциализированным подходом к своей нишевой области моды. Тем не менее, по мере того, как индустрия развивается вместе с быстро меняющимся и более требовательным поколением, даже для самых требовательных к искусству лейблов естественно искать какой-то стиль, чтобы прочно закрепиться в долгой игре в роскошь. Именно ее компания Loverboy представила на подиуме Лондонской недели моды в июне (LFW June) в минувшие выходные, представив линию под подходящим названием 10 , которая была представлена во внутреннем дворе Сомерсет-хауса.

В то время как сама концепция позволила бренду отойти от того, что он называл “ориентированным на повествование подходом”, и в большей степени использовать “свободное время”, подход к формированию коллекции в целом был основан на коммерциализации. Рассказывая о создании коллекции SS25, команда отметила, что для создания полноценного гардероба они использовали удачные элементы одежды, представленные в настоящее время на рынке, и во многом основывали свои решения на изучении клиентов Loverboy и того, как они взаимодействуют с брендом.

В пресс-релизе они добавили, что был проведен дальнейший обзор текущего процесса, который был переработан там, где это было необходимо, чтобы обеспечить более согласованное направление в компании в целом. Обеспечение будущего в сфере роскоши для Loverboy Таким образом, их задачей было поработать над “Магией бренда”, чтобы представить образ, соответствующий тому, как клиенты воспринимают бренд, и сделать его таким, чтобы у Loverboy были возможности оставаться роскошным брендом будущего.

Результат? Линия, в основном состоящая из носимых вещей, по-прежнему воплощает игривый и смелый подход к моде, который на протяжении всего своего существования стал синонимом Loverboy, хотя и с достижимыми изменениями. На протяжении всего проекта мы глубоко погружались в короткую, но насыщенную историю Loverboyv’а, ссылаясь на историю самого Лондона, где он родился, и играя на модных тенденциях, которые, вероятно, перекликаются с постпанковскими настроениями потребителей.

В основе, однако, лежало исследование ” Квиринала” в контексте времени и того, как оно отражалось и будет отражаться в прошлом, настоящем и будущем, тем самым формируя социальную жизнь тех, кто связан с этой группой. Экспериментируя с традиционно мужским консерватизмом Эта идея была воплощена не только в одежде, но и в декорациях и музыкальной атмосфере, которые были созданы в сотрудничестве с композитором Лукой Мэннингом, который использовал личный опыт странностей и воплотил его в инструментальные композиции, послужившие фоном для самого шоу.

В то же время, эта одежда стала отражением и празднованием 10-летнего существования Loverboyv и отличного восприятия брендом британскости, которое сформировалось благодаря продолжающимся экспериментам с “традиционно мужскими консервативными образами”. Например, с помощью таких техник, как драпировка и деконструкция, Loverboy стремился “культивировать ощущение становления и разрушения”, в то время как “перевернутые” наряды в стиле милитари, в основном в виде свитеров с принтами, были направлены на то, чтобы бросить вызов статусу этих жестких исторических символов.

В других коллекциях Loverboyv’s изделия, ставшие привычной частью ассортимента, такие как вязаные шапочки и банановый мотив, возродились благодаря новым анималистическим проявлениям, которые проявляются в добавлении ушей к головным уборам в стиле “потертости”. Оригинальные дизайнерские решения бренда нашли отражение и в основных элементах гардероба: “ Например, джинсовое платье в складку было украшено 3D-стрелками Купидона, белая футболка была надета поверх жилета с разрезами, а вечернее платье с корсетом, ставшее финалом показа, было украшено чудовищными- как шипы.

В стремлении к более широкому представлению мужская одежда LFWV в новом сезоне приобретает новую форму Касими возвращается на подиум LFW

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх