Устойчивость и инновации – ключ к развитию независимой розничной торговли модной одеждой в постпандемическую эпоху
Главная»Женские секреты»Устойчивость и инновации – ключ к развитию независимой розничной торговли модной одеждой в постпандемическую эпоху

Устойчивость и инновации – ключ к развитию независимой розничной торговли модной одеждой в постпандемическую эпоху

Прошло более четырех лет с начала глобальной пандемии, и этот период коренным образом изменил нашу жизнь. С тех пор мы начали переосмысливать наши рабочие места, жилые помещения и важность психического здоровья. Во всем мире наблюдается переход к осознанному образу жизни, что стимулирует предпринимательские инновации и подталкивает потребителей к покупкам, основанным на ценности.

В то время многие опасались, что пандемия в наибольшей степени подорвет независимую розничную торговлю, поскольку онлайн-покупки резко выросли во время карантина. Несмотря на то, что многие независимые ритейлеры по всей территории Соединенных Штатов в то время испытывали негативное влияние, сегодня независимая розничная торговля в США продолжает демонстрировать устойчивость в условиях роста онлайн-торговли, процветая благодаря общению с людьми, открытиям и гибкости.

Многие местные магазины по соседству адаптировались и переживают уверенный подъем, что указывает на многообещающее будущее для этих жизненно важных местных предприятий. Поскольку независимые ритейлеры модной одежды по-прежнему с большим оптимизмом смотрят в будущее, мы поговорили с Керри Банниган, управляющим директором и председателем правления PVBLIC Foundation, которая посвятила свою карьеру ведущим мировым инициативам в области моды и МЕДИА, способствующим преобразующим социальным, экономическим и экологическим изменениям.

Здесь она делится своим видением состояния независимой розничной торговли в США, тенденциями и советами тем, кто, возможно, борется за процветание в условиях меняющегося экономического ландшафта сегодняшнего дня. Как бы вы описали текущее состояние независимой розничной торговли в Соединенных Штатах, особенно в секторе моды?

Керри Банниган: ” Сектор независимой розничной торговли в индустрии моды США развивается на фоне значительных сдвигов в сторону цифровых технологий, потребительского спроса на экологически чистые продукты и интеграции многоканальных стратегий.

Независимые розничные продавцы сталкиваются с такими проблемами, как сбои в цепочках поставок, конкуренция со стороны крупных корпораций и рост операционных расходов. В

Какие наиболее заметные тенденции на рынке независимого модного ритейла вы наблюдали за последний год?

Керри Банниган (Kerry Bannigan): “Наблюдается значительный рост внедрения экологически чистых материалов и этичных методов производства, а розничные продавцы стремятся к прозрачности своих цепочек поставок.

Модель “круговой поруки”, включающая участие в программах перепродажи, проката и переобучения, завоевала популярность среди потребителей, особенно благодаря влиянию социальных сетей. Кроме того, независимые розничные продавцы уделяют особое внимание вовлечению общественности и социальной ответственности, сотрудничая, например, с местными ремесленниками и поддерживая социальные проекты.

Это отражает растущий потребительский спрос на моду, которая не только хорошо выглядит, но и приносит пользу людям и планете. В

Каким образом экологичность и этические нормы влияют на выбор потребителей и как, по вашему мнению, независимые розничные продавцы должны реагировать на эту тенденцию?

Керри Банниган (Kerry Bannigan): “Надежность и соблюдение этических норм все больше влияют на выбор потребителей, поскольку люди все больше осознают экологические и социальные последствия своих покупок.

Сознательные потребители ищут бренды, которые демонстрируют приверженность экологичным материалам, справедливым трудовым нормам и прозрачности в своих цепочках поставок. В ответ на это независимые розничные продавцы должны уделять приоритетное внимание внедрению передовых методов устойчивого развития в свою бизнес-модель, обеспечивая, чтобы их продукция приобреталась и производилась с соблюдением этических норм.

Они должны сообщать потребителям о своих усилиях в области устойчивого развития, приветствуя их в пути и одновременно укрепляя доверие и лояльность. В

Какой практический совет вы бы дали независимым модным ритейлерам, которые с трудом ориентируются в нынешних экономических условиях?

Керри Банниган: “Мы часто упускаем из виду трудности, с которыми сталкивается предприниматель, особенно в требовательном секторе розничной торговли модной одеждой.

Забота о себе имеет решающее значение для эффективной работы и поддержания бизнеса. Если не уделять первоочередного внимания своему благополучию, стресс и эмоциональное выгорание могут привести к снижению производительности, неправильному принятию решений и, в конечном счете, к негативным результатам в бизнесе.

Забота о своем психическом, эмоциональном и физическом здоровье гарантирует, что вы будете оставаться сосредоточенными, жизнестойкими и творческими, а это необходимые качества для того, чтобы справляться со сложностями ведения бизнеса. В

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх