-
Внешность как у Кэти Перри? Мы не ожидали ничего другого от тотально гламурной и царящей поп-певицы и кинозвезды Кэти Перри. И она нас не разочаровала двадцать шестого июня в Лос...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/07/thumb-katy-perri.jpg
Untuckit расширяет розничную сеть, открыв 14 новых магазинов к концу 2024 года
Нью-йоркский бренд одежды Untuckit расширит свою розничную сеть, открыв как минимум 14 новых магазинов к концу 2024 года. Первые семь офисов должны открыться к маю этого года в штатах Калифорния, Джорджия, Флорида, Нью-Джерси и Нью-Йорк, и в настоящее время ведутся предварительные переговоры об аренде еще семи офисов. В каждом новом магазине будет представлена мужская коллекция Untuckit, поскольку это расширение подчеркивает постоянное стремление бренда расширять свой розничный портфель по всей территории Соединенных Штатов.
После открытия магазинов количество магазинов UNTUCKit по всему миру составит чуть менее 100. “Магазины UNTUCKit по-прежнему являются основой нашей компании”, – говорится в заявлении Криса Риккобоно, основателя Untuckit. Они работают чрезвычайно хорошо, и клиенты любят их, именно поэтому расширение нашего розничного присутствия является такой важной инициативой для роста нас как бренда.
Первые три магазина открылись ранее в марте этого года в районе Лос-Анджелеса, в том числе в торговом центре Brea Mall, магазинах в Mission Viejo и Центре моды Del Amo.
Следующий магазин откроется в торговом центре Mall of Georgia, за ним последует магазин в торговом центре Coconut Point во Флориде и еще один в Менло-Парке в Нью-Джерси. Последним новым магазином, который откроется в Walt Whitman Shops в Южном Хантингтоне, Лонг-Айленд.
Говорят, что Untuckit использует технологию искусственного интеллекта для выбора местоположения своих новых магазинов площадью от 1400 до 2500 квадратных футов. Это соответствует более широкой стратегии бренда по внедрению генеративного искусственного интеллекта и технологий как в магазинах, так и за их пределами, чтобы повысить удобство покупок для клиентов. Это включает в себя бесплатную примерку и отпаривание, услуги консьержа, рекомендации по стилю и простое оформление заказа с помощью текстовых сообщений. ” Мы верим в наши розничные магазины больше, чем когда-либо. Я невероятно рад расширению присутствия в наших магазинах, потому что мы знаем, что покупатели влюбляются в нашу продукцию, когда могут ее потрогать и примерить”, – добавил Риккобоно. Мы рады не только укрепить существующие рынки, но и опробовать новые.
После пандемии способы совершения покупок людьми все еще меняются, но мы уверены, что эти новые магазины будут успешными и быстро станут прибыльными, как и все другие наши магазины. В конечном счете, мы стремимся донести опыт розничной торговли Untuckit до каждого жителя Америки.
Основанный в 2010 году Крисом Риккобоно (Chris Riccobono), который стремился создать рубашку, которая отлично смотрелась бы без заправки, бренд открыл свой первый отдельный магазин в Сохо, Нью-Йорк, в 2015 году. С тех пор Untuckit расширился и включает в себя более 80 магазинов и 700 сотрудников в Северной Америке.