-
Макияж для узких глаз Узкие глаза могут быть как наказанием, так и подарком, чтобы для вас не наступило первое – давайте попробуем научиться делать правильный макияж для уз...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2011/06/thumb-makeup-for-eyes-narrow.jpg
Три полоски или четыре? Том Браун выиграл у Adidas спор о торговой марке в Германии
Американский модный бренд Thom Browne выиграл спор о торговой марке с гигантом спортивной одежды Adidas в Германии. В своем постановлении от 6 сентября федеральный суд Нюрнберга постановил, что обвинения Adidas в нарушении прав на товарный знак и недобросовестной конкуренции, выдвинутые против Тома Брауна, необоснованны. Решение еще не является окончательным и может быть обжаловано.
В частности, это касается элемента дизайна в четыре полосы, который неоднократно использовался в женских и мужских коллекциях Thom Browne. В настоящее время суд постановил, что дизайн Тома Брауна в четыре полосы не нарушает права Adidas на товарный знак в три полосы.
Суд также установил, что Adidas не смог доказать, что горизонтальный дизайн в четыре полосы был использован таким образом, который мог привести к путанице. Суд также обратил внимание на различия между дизайном Тома Брауна в четыре полосы и товарными знаками Adidas в три полосы.
Эти различия заключаются не только в количестве полосок, но и в их ширине. Кроме того, нет риска, что покупатели запутаются, учитывая ярко выраженный бренд на веб-сайте Thom Browne и на рассматриваемом продукте. “Это решение является важным подтверждением права Thom Browne на свой уникальный дизайн”, – сказал Родриго Базан, генеральный директор Thom Browne. “Мы довольны решением суда, которое сохраняет наш беспрепятственный доступ к немецкому рынку для нашей продукции и представляет собой дальнейшее подтверждение после победы в нашем параллельном судебном разбирательстве в США. Эта победа подчеркивает нашу приверженность защите нашей творческой целостности”.
Бренд начал свою деятельность в 2001 году с небольшого магазина “по предварительной записи” в нью-йоркском районе Вест-Виллидж и в последующие годы расширил свой бизнес, включив в него полные коллекции готовой одежды и аксессуаров для мужчин (2003) и женщин (2011). В настоящее время бренд продается в 40 странах.
С 2018 года Том Браун является частью Zegna Group, которой в настоящее время принадлежит 90 процентов акций. Эта статья впервые появилась на сайте FashionUnited. Перевод сделан с помощью искусственного интеллекта и отредактирован Рэйчел Дуглас.