Тренер входит в метавселенную Roblox и Zepeto
Американский модный бренд Coach вышел на платформы Roblox и Zepeto в рамках продолжающейся кампании “Найди свою смелость”, призванной помочь пользователям в исследовании и раскрытии своей индивидуальности. Благодаря этой инициативе и двум платформам пользователи смогут получить доступ к цифровым версиям весенней коллекции Coachv 2024 года, что, по словам бренда, является попыткой сделать “моду высокого класса” более доступной и интерактивной. Цифровая кампания рассказывает историю виртуального человека по имени Имма, который отправляется в путешествие по тематическим мирам, в каждом из которых есть свой собственный набор готовой одежды и аксессуаров, включая, среди прочего, стеганую сумку в полоску.
В то время как в Roblox эта функция и коллекция доступны через Fashion Klossette и Fashion Famous 2, в Zepeto, где, по словам Тренера, это первый люксовый бренд, выпустивший ограниченную серию товаров, пользователи могут посетить видеостудию, вдохновленную рекламной кампанией, а также виртуальный магазин. Концепция также была перенесена в реальный мир: Coach House в Нью-Йорке был преобразован, чтобы отразить сотрудничество в рамках ограниченного по времени всплывающего окна, которое продлится до 21 июля.
В пресс-релизе директор по маркетингу Coach Global Сандип Сет (Sandeep Seth), директор по развитию, сказал: ” Внедрение иммерсивных платформ с помощью “Найди свою смелость” – это волнующий момент для Coach, знаменующий наш инновационный шаг к установлению контактов с более молодой аудиторией, ориентированной в первую очередь на цифровые технологии. Речь идет о создании пространства, где люди могут выразить свою индивидуальность и стиль в обстановке, где они чувствуют себя как дома.
В