Timex празднует 170-летие
Главная»Женские секреты»Timex празднует 170-летие

Timex празднует 170-летие

В этом году американский часовой бренд Timex отмечает свое 170-летие, поскольку бренд чтит свое богатое наследие в создании долговечных часов. “2024 год знаменует собой важную веху для Timex, поскольку мы отмечаем 170-летие просто великолепного часового дела”, – заявила Шари Фабиани, исполнительный директор Timex Group. “Несмотря на то, что наше наследие богато страстью и мастерством, ношение часов Timex – это не просто осязаемый предмет.

Часы Timex не просто показывают время, они рассказывают вашу историю, и когда вы смотрите на свое запястье, пусть это будет напоминанием о том, что нужно уделять время себе”. Основанная в 1854 году, Timex была основана как часовая компания Waterbury. Стремясь изменить существовавший на тот момент статус-кво, компания стремилась убрать хронометраж с полок магазинов “1 процент” и распространить его по всему миру. Используя инновационные механизмы из латуни и массовые сборочные линии, Timex представила свои первые карманные часы за доллар в 1901 году, а затем, в 1914 году, создала свои первые наручные часы, которые стали “часами, прославившими доллар”.

Позже, в 1967 году, Timex представила свою специальную линейку женских часов, сделав их аксессуаром для всех женщин. Американский бренд представил первые спортивные часы в 1984 году, и ему приписывают изобретение первых умных часов, сертифицированных НАСА, и запуск их в открытый космос в 1994 году.

Продолжая внедрять инновации, Timex недавно стала первым в мире брендом круглых часов, запустив программу возврата и перепродажи, направленную на то, чтобы часы не попадали на свалку. В рамках этой программы Timex приглашает потребителей присылать обратно любые бывшие в употреблении часы любого бренда, которые будут переработаны в новые изделия или отремонтированы для продажи на сайте Timex ReWound.

“При разработке этих коллекций я черпал вдохновение из нашей истории, органично сочетая в них аспекты современных тенденций и инноваций”, – сказал Джорджио Галли, глобальный креативный директор Timex Group, в своем заявлении. “В результате получилась серия стилей, которые остаются неподвластными времени, оставаясь верными ДНК бренда и являясь важными элементами наследия Timex”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Высшая лига бейсбола захватывает Лондон Оригинальный американский вид спорта бейсбол захватывает Лондон на этой неделе в преддверии лондонской серии игр Высшей лиги бейсбола между "Нью-Йорк Метс" и "Филадельфия Филлис", где проводятся акции розничной торговли, презентации новых продуктов и бесплатный ...
  • FibreTrace сотрудничает с Target и Cargill в отслеживании хлопка FibreTrace, решение для проверки целостности и прослеживаемости волокон в режиме реального времени, сотрудничает с американской розничной группой Target Corp. И компанией Cargill, которая поставляет продукты питания, ингредиенты и сельскохозяйственные решения, ...
Наверх