Timberland запускает новую рубрику, посвященную невоспетым героям индустрии гостеприимства
Timberland PRO, брендовая линейка обуви и одежды, разработанная для обеспечения комфорта, долговечности и эксплуатационных характеристик квалифицированных специалистов в сфере торговли, выходит на новый уровень с появлением обуви для гостиничного бизнеса.
Во вторник, 19 марта, в пиццерии Little Charlive’s на Манхэттене бренд из Нью-Гэмпшира представил новую коллекцию Burbank, организовав совместное мероприятие по приготовлению пиццы с шеф-поваром TikTok Кэсси Енг. Гостям, а также любителям пиццайоло, было предложено выбрать между полностью черным, устойчивым к пятнам фасоном без застежек или на шнуровке и проверить его эффективность, приготовив пиццу “Маргарита” на скорую руку под руководством популярного в социальных сетях шеф-повара.
FashionUnited поговорил с Райаном Мерфи, директором по маркетингу бренда Timberland, о пробелах на обувном рынке, которые стали причиной запуска. Почему работники гостиничного бизнеса должны менять свои любимые кроссовки на новые модели Timberland?
С момента основания нашего бренда Timberland полюбился профессионалам торговли за долговечность и мастерство изготовления нашей обуви.
Когда в 1999 году появился Timberland PRO, мы расширили бренд, создав высококачественную и инновационную обувь и одежду для работников, которые будут работать наилучшим образом. В новой категории коллекции Burbank основное внимание уделяется комфорту в течение всего дня, воздухопроницаемости и устойчивости к скольжению.
Потребитель будет знать, что он приобретает качественную обувь, отвечающую всем требованиям. Привлекала ли компания Timberland работников гостиничного бизнеса к разработке продукта или тестировала обувь перед выпуском на рынок?
Компания Timberland PRO проводит тщательный процесс тестирования на износ каждого отдельного продукта, который выводится на рынок.
Обувь прошла тщательное тестирование специалистами по тестированию на износ, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям безопасности, принятым в отрасли, а также обеспечивает комфорт, производительность и долговечность, которые необходимы профессионалам гостиничного бизнеса каждый день. Планируется ли сотрудничество с корпорациями или национальными сетями гостиничного бизнеса по предоставлению обуви в качестве части рабочей униформы?
Компания Timberland PRO всегда стремится прославлять и вдохновлять квалифицированных специалистов, и нам бы это очень понравилось.
Какова была цель создания пиццерии на начальном этапе?
Нам нравится проводить экспериментальные мероприятия, чтобы гости могли протестировать характеристики и преимущества нашей продукции в реальных жизненных ситуациях. В данном случае мы хотели протестировать брезентовый верх с защитной тканью 3M Scotchgard, которая отталкивает жидкости и не оставляет пятен.
Технология Timberland PRO 24/7 Comfort System, снижающая утомляемость обуви, и резиновая подошва Gripmax, обеспечивающая превосходную устойчивость к скольжению на кухне. Что может быть лучше для тестирования новой обуви для работы в ресторанах, чем участие шеф-поваров в приготовлении пиццы на кухне ресторана? Кто не любит пиццу?
Почему Timberland решила сотрудничать с Кэсси Енг?
Кэсси Енг – шеф-повар в социальных сетях и сенсация Tiktok.
Мы восхищаемся ее трудолюбием, страстью и опытом в своей области. Этим партнерством мы хотели привлечь такую аудиторию, как она, и познакомить ее с новыми предложениями Timberland PRO. К дополнительным инновациям, присущим линейке Burbank, относятся использование брезента, не пропускающего металл и не повреждающего кожу, а также дышащие, влагоотводящие подкладки из ткани ReBOTL, содержащей не менее 50% переработанного пластика, с антимикробной обработкой для борьбы с неприятными запахами.
Резиновая подошва Gripmax предназначена для отвода таких жидкостей, как масло, жир и вода, а легкая промежуточная подошва Greenstride EVA, изготовленная на 65% из возобновляемых натуральных материалов, полученных из сахарного тростника и натурального каучука, предназначена для обеспечения длительного комфорта.