-
Длинные платья в греческом стиле Мы можем Древней Греции сказать огромное спасибо, и не только за то, что греки дали большой толчок в развитии науки, философии и искусства. Огромное к...
http://evemakeup.ru/wp-content/uploads/2012/08/thumb-greek-dress.jpg
The Buying Show запустит новую выставку модной одежды в Майами в 2025 году
Организаторы B2B digital showroom Buying Show планируют провести новую международную выставку модной одежды в Майами в следующем году. Дебютное мероприятие под названием “The Show Miami” пройдет с 17 по 19 марта 2025 года в конгресс-центре Майами-Бич. Согласно отчету TextilWirtschaft, около 200 международных модных брендов и дизайнеров представят свои коллекции осень-зима 2025/26 широкому кругу покупателей.
Выставка, которая будет проходить два раза в год, будет охватывать все категории – от женской до мужской обуви и аксессуаров, а выставочное пространство будет разделено по жанрам, включая авангард, современность, спортивную одежду, уличную одежду и спортивную экипировку для занятий спортом. Присутствующие бренды смогут выбрать стенды разного размера и с индивидуальными концепциями.
Открытие новой выставки связано с тем, что организаторы Buying Show стремятся помочь международным брендам выйти на американский рынок и рассматривают США, в частности, как перспективный экспортный рынок для немецких производителей модной одежды. ” Выставка в Майами – это идеальная возможность для международных брендов, особенно немецких и европейских, успешно выйти на прибыльный американский рынок в Майами с его высокой покупательной способностью”, – сказал TextilWirtschaft Иван Херьявец, основатель the Buying Show и президент The Show Miami. њ Мы не только отмечаем первоклассное модное мероприятие с помощью оживленного общения, контента в социальных сетях и вечеринок, но и стремимся предоставить нашим экспонентам все необходимое для успешного ведения бизнеса с самого начала.
В
Помимо проведения эксклюзивных сетевых мероприятий и панельных дискуссий, на выставке в Майами также будет представлена инновационная концепция социальных сетей, которая включает интерактивные дисплеи и специальные зоны влияния, чтобы помочь экспонентам охватить более широкую аудиторию. Посетители выставки смогут они быстро становятся популярными, повышают узнаваемость своего бренда в социальных сетях и предлагают посетителям моменты, достойные Instagram, в том числе демонстрацию продукта вживую”, – сказал Херьявек.
Покупатели, посещающие выставку в Майами, также смогут размещать заказы непосредственно на выставке покупок. После дебютного мероприятия шоу в Майами будет проходить дважды в год, в марте и сентябре.