Tennessee Titans подписывает соглашение о розничном партнерстве с Fanatics
Главная»Женские секреты»Tennessee Titans подписывает соглашение о розничном партнерстве с Fanatics

Tennessee Titans подписывает соглашение о розничном партнерстве с Fanatics

Команда NFL Tennessee Titans подписала долгосрочное многоканальное розничное партнерство с Fanatics, цифровой спортивной платформой и поставщиком лицензионных спортивных товаров, чтобы улучшить качество обслуживания своих болельщиков. В рамках партнерства Fanatics возьмет на себя управление официальным бизнесом Team по электронной коммерции и полный набор услуг по продаже товаров и оборудования для болельщиков на стадионе Nissan Stadium. Сделка также распространится на новый стадион Nissan Stadium, строительство которого планируется завершить в 2027 году.

Адам Нуз, директор по доходам Titans, сказал в своем заявлении: “Мы всегда ищем новые способы поднять опыт поклонников Titans на новый уровень, и доступ к самому уникальному и захватывающему оборудованию является важной частью этого. ” Независимо от того, будет ли это на трибунах стадиона “Ниссан” в воскресенье или в окрестностях Нэшвилла, нам нравится видеть наших болельщиков, одетых в двухцветную синюю форму.

Это партнерство с Fanatics обеспечит наилучший опыт розничной торговли и широчайший выбор опций на многие сезоны вперед.

Компания Fanatics объявила о значительных капиталовложениях в модернизацию торгового центра Team, включая магазины, киоски и другие дополнительные торговые точки, чтобы создать для болельщиков новые и улучшенные условия для совершения покупок на нынешнем стадионе Nissan Stadium и вокруг него.

На время перехода магазин team Store в настоящее время закрыт, но в ближайшие недели он вновь откроется с ограниченными запасами и будет полностью укомплектован новым снаряжением Titans на торжественном открытии перед началом сезона НФЛ 2024 года. Кроме того, Fanatics сыграют свою роль в проектировании и расширении торговых площадей внутри нового стадиона Nissan.

Площадь главного магазина составит около 14 000 квадратных футов на двух уровнях, наряду с магазинами-спутниками, расположенными в вестибюлях. Эд О’Брайен, старший вице-президент по развитию бизнеса Fanatics, добавил: ” Fanatics очень рады сотрудничеству с Tennessee Titans в такое захватывающее время для франшизы и ее поклонников.

Благодаря нашему широкому ассортименту, опыту работы в розничной торговле и обширной инфраструктуре дистрибуции и реализации товаров, Fanatics обладает уникальными возможностями для того, чтобы предоставить поклонникам Titans во всем мире непревзойденный опыт покупок товаров премиум-класса для всех членов семьи как в день игры, так и за ее пределами.

Fanatics является официальным партнером НФЛ по электронной коммерции и поддерживает отношения онлайн- и мобильной коммерции с 28 клубами НФЛ. The Titans становится 13-м многоканальным партнером компании в сфере розничной торговли и мерчендайзинга, для которого Fanatics осуществляет как электронную коммерцию, так и покупки на месте.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
10.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Taft выпускает женскую обувь Компания Taft, производитель обуви, ориентированной непосредственно на потребителя, известная своей смелой и самобытной мужской обувью, выходит на рынок женской моды со своей первой в мире коллекцией обуви для женщин. Taft for Her воплощает смелый подход бренда к ...
  • Rixo открывает магазин в магазине в Селфриджесе Британский бренд женской одежды Rixo открыл свой крупнейший в истории магазин в Selfridges в Лондоне, чтобы привлечь новых покупателей. Пространство shop-in-shop, расположенное в атриуме Selfridges в Лондоне на третьем этаже, будет открыто в течение 10 недель до ...
Наверх