Temu открывает торговую площадку для европейских трейдеров
Торговая платформа Temu теперь открыта для пользователей в Европе, говорится в отчете торгового журнала для интернет-ритейлеров Twinkle после того, как сотрудник компании сообщил об этой новости в своем посте в LinkedIn. По словам сотрудника Temu Цзыся Йи, теперь Temu будет предлагать продавцам из ЕС возможность передавать определенные задачи на аутсорсинг, такие как реклама и продвижение, в дополнение к “всесторонней поддержке, многоязычному обслуживанию клиентов, бесплатному маркетингу по всем каналам, а также помощи в организации бизнеса и обучении”. Йи поделился: “В апреле 2024 года Temu внедрила в ЕС модель “От местного к местному”, специально для продавцов, имеющих зарубежные склады и возможности по реализации товаров.
С июля торговая площадка официально открыта для регистрации компаниями, зарегистрированными в ЕС, в том числе в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании и Нидерландах. В
Компания Temu появилась на рынке только в конце 2022 года и быстро завоевала популярность благодаря своим доступным ценам и широкому ассортименту.
Быстрорастущий китайский интернет-магазин сравним с Shein, с которым он сталкивался в ходе судебных разбирательств различной степени тяжести в течение последнего года. В последнем судебном процессе, который стал достоянием общественности 21 августа, Shein заявила, что ее конкурент Temu занимался недобросовестной торговлей, выдвигая претензии в отношении “контрафактной продукции”, нарушающей права интеллектуальной собственности (ИС).
Это следует из судебных документов, поданных в Вашингтон, округ Колумбия, в которых Шейн утверждает, что Temu поощряет продавцов копировать товары и использовать дизайн без разрешения. Эта статья первоначально появилась на FashionUnited. Перевод выполнен с использованием искусственного интеллекта и отредактирован Рэйчел Дуглас.