Temu открывает торговую площадку для европейских трейдеров
Главная»Женские секреты»Temu открывает торговую площадку для европейских трейдеров

Temu открывает торговую площадку для европейских трейдеров

Торговая платформа Temu теперь открыта для пользователей в Европе, говорится в отчете торгового журнала для интернет-ритейлеров Twinkle после того, как сотрудник компании сообщил об этой новости в своем посте в LinkedIn. По словам сотрудника Temu Цзыся Йи, теперь Temu будет предлагать продавцам из ЕС возможность передавать определенные задачи на аутсорсинг, такие как реклама и продвижение, в дополнение к “всесторонней поддержке, многоязычному обслуживанию клиентов, бесплатному маркетингу по всем каналам, а также помощи в организации бизнеса и обучении”. Йи поделился: “В апреле 2024 года Temu внедрила в ЕС модель “От местного к местному”, специально для продавцов, имеющих зарубежные склады и возможности по реализации товаров.

С июля торговая площадка официально открыта для регистрации компаниями, зарегистрированными в ЕС, в том числе в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании и Нидерландах. В

Компания Temu появилась на рынке только в конце 2022 года и быстро завоевала популярность благодаря своим доступным ценам и широкому ассортименту.

Быстрорастущий китайский интернет-магазин сравним с Shein, с которым он сталкивался в ходе судебных разбирательств различной степени тяжести в течение последнего года. В последнем судебном процессе, который стал достоянием общественности 21 августа, Shein заявила, что ее конкурент Temu занимался недобросовестной торговлей, выдвигая претензии в отношении “контрафактной продукции”, нарушающей права интеллектуальной собственности (ИС).

Это следует из судебных документов, поданных в Вашингтон, округ Колумбия, в которых Шейн утверждает, что Temu поощряет продавцов копировать товары и использовать дизайн без разрешения. Эта статья первоначально появилась на FashionUnited. Перевод выполнен с использованием искусственного интеллекта и отредактирован Рэйчел Дуглас.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Decathlon инвестирует 100 миллионов евро в индийский рынок Спортивный бренд Decathlon ориентирован на индийский рынок и планирует инвестировать в него 100 миллионов евро. В информации, опубликованной агентством Reuters, указывается план расширения, который будет разработан в течение следующих пяти лет. Таким образом, ...
  • Walmart продала всю свою долю в JD. Ком В качестве шага, который подчеркивает эволюцию мировой розничной торговли, Walmart продала всю свою долю в китайском гиганте электронной коммерции JD. Com за 3,6 миллиарда долларов, как сообщила Financial Times на этой неделе. Это стратегическое решение ...
Наверх