Технология изготовления брендированного чая с логотипом компании
Сувенирная продукция используется в бизнесе уже несколько десятков лет. Как и многие другие вещи, придумали это на Западе, где с самого начала процветала рыночная экономика. Затем постепенно это стало распространяться и у нас. Как показывает практика, это достаточно эффективный инструмент, как для продвижения бренда, так и повышения лояльности клиентов к компании.
Кружки, магнитики, ручки, кепки, футболки, календарики и так далее. Уже порядком надоели и клиентам. Поэтому сейчас акцент делается на более полезные и практичные подарки. Большим спросом пользуется брендированный чай с логотипом компании. Почему бы и нет?!
Чай пьют почти все. Если клиент не отнесет его домой, то хоты бы принесет на работу. Подарок полезный, особенно, если красиво оформлен. Чай в пакетиках с логотипом компании на заказ по выгодным ценам предлагает компания dalogo.ru/blog/catalog/chaj/.
Технология изготовления брендированного чая с логотипом компании
Самостоятельно сажать и выращивать чай, покупать его из другой страны и заниматься всеми другими организационными моментами не требуется.
Ведь есть компании, которые такие услуги предлагают. Чай может быть произведен в 2-х форматах:
- Рассыпчатый
- В пакетиках.
Упаковка может быть картонная, из мягкого и плотного полиэтилена, металлическая.
Разумеется, что это сильно будет сказываться на стоимости. Но, не нужно выбирать в целях экономии самый дешевый и непримечательный вариант. Это ведь средство для рекламы и продвижения.
Все должно быть красивым, аккуратным, качественным. Если бюджет ограниченный, лучше заказать меньшую партию, но чтобы все было идеально, а не огромный тираж некачественного чая в дешевой упаковке.
Это говорит об уважении компании к своим клиентам.
Для чего это нужно
Варианты разные, но практически в любом случае – это продвижение компании, как среди потенциальных клиентов, так и действующих.
В некоторых случаях его используют в качестве корпоративных подарков для сотрудников, чтобы поздравить их с новым годом, профессиональным или каким-то другим праздником.
Можно использовать брендированный чай для:
- Промо-акций на улице, в ТЦ, возле офиса компании и так далее.
- В качестве подарка клиентам, после совершенной покупки или сделки
- В качестве корпоративных подарков
- В качестве подарков для деловых партнеров в знак признательности и так далее.
Сам чай должен быть качественным, свежим.
Можно даже заказать набор ассорти, чтобы было несколько вариантов, либо с добавками, какими-то травами.