Судебная практика: насколько защищен бренд в метавселенной?
Главная»Женские секреты»Судебная практика: насколько защищен бренд в метавселенной?

Судебная практика: насколько защищен бренд в метавселенной?

В быстро переходящем на цифровые технологии мире защита брендов становится все более сложной и необходимой, даже несмотря на развитие метавселенной. С развитием таких технологий, как виртуальная реальность (VR), метавселенная становится новой ареной, на которой компаниям необходимо создавать и защищать свой фирменный стиль. Что такое метавселенная и как в ней можно защитить бренд?

По сути, метавселенная может представлять собой любое трехмерное виртуальное пространство, основанное на технологиях, включая VR, дополненную реальность (AR), искусственный интеллект (AI) и блокчейн, которые позволяют людям взаимодействовать друг с другом.

В метавселенной пользователи могут создать аватар, чтобы представлять себя, а затем участвовать в различных мероприятиях, таких как игры, покупки и работа. Марк Цукерберг надеется на создание собственной метавселенной в Meta, что компании будут активно использовать ее, например, для проведения совещаний, или что люди начнут воспринимать ее как “вторую жизнь”, параллельную их жизни в аналоговом мире.

Маркетинг в метавселенной Таким образом, маркетинг в метавселенной также становится модным словом среди потребительских брендов. Крупные транснациональные корпорации, такие как Nike и McDonald’s, многое делают для использования маркетингового потенциала метавселенной.

Например, McDonald’s в Гонконге недавно создал “McNuggets Land” на платформе метавселенной, где компания продавала McNuggets и проводила виртуальные “исторические туры по самородкам”. Продукты, существующие в метавселенной, являются всего лишь виртуальным представлением реального продукта.

Они представлены с помощью несменяемого токена (NFT). NFT – это цифровой актив, представляющий реальные объекты из реального мира. Это уникальный цифровой идентификатор, записанный на блокчейне и используемый для подтверждения права собственности и подлинности. Так, McDonald’s, например, может продавать потребителям наггетсы через эти NFT. Для брендов одежды это также становится все более актуальным.

Люди, у которых есть свой собственный аватар, естественно, хотят одеть его. Многих, вероятно, заинтересует, например, новый Nike trainer в форме NFT. Торговые марки в метавселенной Для защиты товарного знака в Европейском союзе (ЕС) необходимо зарегистрировать товарный знак в Ведомстве интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO).

Эта регистрация предоставляет исключительные права на использование товарного знака в пределах ЕС. Однако регистрация товарного знака в физическом мире еще не гарантирует защиту в цифровом мире. Ряд крупных компаний уже подали новые заявки на регистрацию товарных знаков по этой причине, чтобы адаптировать свои права на товарные знаки к новой цифровой среде.

Чтобы защитить свои активы или защитить свои права от очень похожих или идентичных представлений своих продуктов в метавселенной, они не могут просто полагаться на свои существующие зарегистрированные товарные знаки, если эти товарные знаки не зарегистрированы в классах, охватывающих компьютерное программное обеспечение.

Чтобы установить идентичность товарного знака в метавселенной, компании могут подать заявку на регистрацию своих товарных знаков в классах, относящихся к виртуальным товарам и услугам. Такие классы, как класс 9 (для программного обеспечения) и класс 41 (для развлекательных услуг), часто используются для защиты товарных знаков в метавселенной. Для этого необходимо зарегистрировать новый товарный знак, что, следовательно, не гарантирует, что ваш товарный знак также будет зарегистрирован в этих классах.

Впоследствии компании могут также выдавать лицензии выбранным партнерам на использование знака в метавселенной. Компании могут зарегистрировать товарные знаки классов 9 и 41 в рамках ЕС в EUIPO. Таким образом, по крайней мере, их бренд защищен. Поскольку метавселенная развивается как новый цифровой ландшафт, компании сталкиваются с проблемой сохранения и защиты идентичности своего бренда. Кто знает, может быть, в обозримом будущем вполне естественно будет работать в метавселенной с сумками NFT Louis Vuitton и непригодным для питья кофе NFT Starbucks.

Регистрируя бренды в соответствующих категориях, компании могут подготовиться к будущему, которое несет с собой метавселенная. Закончилась ли любовь моды к метавселенной?

Mango выиграла дело об авторских правах NFT в испанских судах Отчет Gamefam: Подчеркнута важность виртуальных товаров Авторы: Люсия ван Левен и Марике Брид.

Люсия и Марике Брид – юристы, работающие в группах по праву интеллектуальной собственности и судебной практике в компании KГster Advocaten в Харлеме, Нидерланды. Компания KГster Advocaten регулярно занимается актуальными юридическими вопросами. Смотрите главную статью »KГster’s advocaten”. Первоначально эта статья была опубликована на сайте FashionUnited. Примечание. Перевод и редактура: Рэйчел Дуглас.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Платье для фламенко, андалузская классика, развивающаяся вместе с модой Мастерская Луиса Фернандеса вСтарый город Севильи кишит покупателями, которые пришли примерить еговеликолепные платья для фламенко из ярких тканей, украшенныхпышными оборками и горошком. Мода на фламенко достигает своего пика весной, когда в городахюжного ...
  • На неделе дизайна в Милане преобладают модные новинки Ежегодная выставка мебели и интерьеров Salone del Mobile в Милане превратилась в ведущее мировое дизайнерское направление. На фоне оживленной столицы моды Италии множество брендов и розничных продавцов, специализирующихся на дизайне, предлагают непревзойденный ...
Наверх