Стремясь к европейской экспансии, Birkenstock открывает первый бутик в Париже
Главная»Женские секреты»Стремясь к европейской экспансии, Birkenstock открывает первый бутик в Париже

Стремясь к европейской экспансии, Birkenstock открывает первый бутик в Париже

Немецкий обувной бренд Birkenstock добился значительных успехов в своей стратегии европейской экспансии, открыв свой первый парижский бутик в модном районе Марэ. Угловой магазин площадью 130 квадратных метров, расположенный по адресу rue des Archives, 17, стал первым отдельным торговым помещением компании в Европе за последние четыре года и представляет собой важную веху в планах Birkenstock по развитию розничной торговли. Дизайн магазина отражает приверженность Birkenstock своему наследию и вовлечению общественности.

Пространство с такими элементами интерьера, как кожа и пробка, также включает в себя подвальную “зону впечатлений”, предназначенную для общественных мероприятий и активизации розничной торговли, сочетающую традиционную эстетику бренда с современными концепциями розничной торговли. Этот стратегический шаг был предпринят после листинга Birkenstock на Нью-Йоркской фондовой бирже в октябре 2023 года, что свидетельствует об амбициях компании по глобальному росту и расширению присутствия на рынке.

Открытие магазина в Париже ознаменовалось выпуском эксклюзивного набора Natural Active Recovery Pack, выпущенного ограниченным тиражом в 1500 единиц и включающего стельку Active Recovery, специальное издание Birki Air 2.0 и новые пробковые средства. Нико Буяхф, президент и управляющий директор Birkenstock Europe, подчеркнул важность этого открытия, заявив: “Этот магазин поможет нам установить более тесный личный контакт с потребителями.

В Европе есть много ключевых городов, где мы не представлены, и мы рады начать нашу розничную экспансию более значимым образом с такого культового города, как Париж, и в таком известном месте, как Марэ, предлагая богатый опыт и рассказывая истории о стельках в уникальной обстановке, отражающей подлинный парижский колорит.” Эта экспансия в Париж, мировую столицу моды, подчеркивает стратегию Birkenstock по расширению своего присутствия на ключевых рынках, ориентированного непосредственно на потребителя. Это также отражает более широкую тенденцию в сегменте роскоши и премиум-класса, где бренды все больше внимания уделяют созданию захватывающих розничных впечатлений для привлечения потребителей и укрепления лояльности к бренду.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
Наверх