Стремитесь улучшить спортивные товары с помощью фанатиков
Главная»Женские секреты»Стремитесь улучшить спортивные товары с помощью фанатиков

Стремитесь улучшить спортивные товары с помощью фанатиков

Американская сеть универмагов Belk объединилась с Fanatics, глобальной цифровой спортивной платформой и ведущим поставщиком лицензионных спортивных товаров, для улучшения спортивного инвентаря розничных продавцов. В рамках нового партнерства покупатели Belk получат доступ к ассортименту лицензированных спортивных товаров Fanatics, включая одежду, трикотажные изделия, головные уборы и другие спортивные товары от таких брендов, как Fanatics, Nike, Adidas, Mitchell & Ness и New Era. Онлайн-покупки клиентов будут осуществляться компанией Belk через ее веб-сайт и приложение, а заказы будут выполняться и отправляться компанией Fanatics.

В первоначальном ассортименте на Belk. Com в первую очередь будет представлена экипировка болельщиков NCAA, а по мере приближения сезона будут добавляться и другие лиги. Марианна Морин, президент и директор по маркетингу Belk, заявила: “Наши клиенты любят демонстрировать гордость за свою команду, будь то студенческие или профессиональные команды”. Это партнерство с Fanatics является беспроигрышным для наших клиентов, поскольку позволяет нам еще больше расширить ассортимент лицензионного спортивного снаряжения для болельщиков, которое мы уже предлагаем, предлагая еще больше категорий товаров.

Брайан Своллоу (Brian Swallow), старший вице-президент по стратегии и корпоративному развитию Fanatics, добавил: “Это улучшенное качество покупок значительно расширит ассортимент fan gear, предлагая широкий ассортимент качественных продуктов, дизайнов и брендов, при этом онлайн-интерфейс будет соответствовать тому, чем уже пользуются покупатели Belk”.

Вам понравилась статья?
Поделитесь информацией с вашими друзьями!
09.02.2025
Комментарии: на сайте (0)
Добавить комментарий

Похожие статьи
  • Бывший комиссар ЕС Гюнтер Эттингер будет консультировать Шеина Бывший комиссар ЕС Гюнтер Эттингер будет лоббировать интересы китайского гиганта индустрии быстрой моды Shein. Эттингер будет консультировать Шеина по вопросам политического климата в Европейском союзе, как сообщила голландская медиаплатформа NOS в среду. ...
  • Michel Germain Parfums представил аромат ” Эмилия в Париже” Престижный парфюмерный дом Michel Germain Parfums представил новую коллекцию ароматов, основанную на потребительских товарах Paramount, вдохновленных сериалом Netflix "Семья в Париже". Презентация аромата приурочена к новому 4-му сезону шоу, созданного Дарреном ...
Наверх